Центрирующий аппарат автосцепки

Иллюстрации

Центрирующий аппарат автосцепки (патент 119541)
Центрирующий аппарат автосцепки (патент 119541)
Показать все

Реферат

 

Класс 20е, 13

j <о I 1ЯОЧ j

СССР

A. А. Дычко и . К. Урлипов

ЦЕHTPИРУЮ1ЦИ Й Ай HAPAT АВТОСЦЕПКИ

Заявлено 26 июня 1958 г. за М G02i56/27 з Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

В изготовляемых в настоящее Время вагонах центрирующий аппп»рат для автосцепки выполняется в виде балочки, подвешенной к корпусу рОзетки На ч!аятникоьых пОДВесках, пОд головками KDTopblx В Верх ней части розетки имек)тся соответствующие гнезда с люками.

При утопленной розетке такой центриру1ощий аппарат вызывает существенное неудооство l: эксплуатации, заклочающееся в Tovl, что для смены подвески маятника необходимо разгружать вагон и открывать люки.

Для устранения указанного недостатка предлагались центрирующие аппараты с розеткой, снабженной наклонными поверхностями, по которым скользит балочка также с паклоннымл поверхностями и цент. рирует головку автосцепки.

Однако такис аппараты недостато «!о обеспечивают устойчивость хвостовика автосцепки при его отклсне ; и В сторочу.

Описываемый !!Иже центрнру:ощий аппарат выполнен подобным образо ч1, IIo лиц!сн y aaaHIIOCO Сдостатка, TaK Ka I Ha! . lolléb!e нОсти pacllo 10>êcHbl последовательно в направлении продО.Iьнои Оси

ХВОстовика под угло;! к Горизонта. IЬН01! и loci(ocTII.

С целью повышения эффекта центрирования, наклонные поверхности снабжены также уклоном и к гертпкальной плоскости, перпендпкулярной к оси «востовика.

На чертеже фиг. 1 изооражен общий Вид апгарата и на фиг. 2 разрез по АЛ на фиг. l.

Балочка 1 и розе1ка 2 снабжены двумя наклонными поверхностями, расположенными последовательно ", направлении продольной оси «Uo стовика под углом к горизонтальной плоскости.

Благодаря такому выполнению повышается устойчивость хвостовика автосцепки при его отклонении в сторону.

Для повышения эффекта центрирования, наклонные поверхности имеют также уклоны и к вертикальной глоскости, перпендикулярной к оси хвостовика.

Предмет изобретения

1. 1 ентриру101 1ий аппарат автосцепки, с розеткой, снаоскенной HB

:,лонным.. . псвср1;ностям11, с которыми взаи.10де11ствует балочка также с HHKlOHIII-. ìH поверхностями, 0 т l и ч а ю щ 1: и с я "с .1, что, с целью позышенпч, стойчи OcTH чвостовика автосцегн и t!pi его отклонении в сторону, наклонные пове ркности расположень. последовательно в направлении продолт.по 1. Ос;1 хвостовика. под углом к горизонтальной плоскост;ь . < орм11 выполи,: —:ия центрирующего аппарата по и. 1, о тл ич аю щ а я с я тем, что, с целью повышения аффекта центрирования, наклонные повср:шос.и с;1абжсны также уклона;1 и к всртикальпой плосK0CTiI гтЕРПЕ; .1И1;У -. - .>Ной К GCH XBOCTOBHK3

". Форма 11: олнения центрирующего а !!Cpa-.а по пп. 1 и 2, от;I H ". 1 10 Irt 1 я C я тем, ITO, ; це lhlO попы 9CI! 14H i CTOit IHBGCTH бил о !KH .t3.

KOj)*<", ji 0., . кн оа, 1О .K, 1 i. !1.1бi,iСНа 00:. i i ., М Ь, ЛОГ)с.. Ii.

11 1

11

t 1 ! (!!

) (Фиг. 2

Фиг. ) Комитет по делам изобретений и открытий прн Совете Министров СССР

Редактор Л. Г . Голандский Гр. 79

Поди. к печ. 24.IV-59 г.

Тираж 680 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Лак. 2774

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.