Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя

Реферат

 

Мо 119574

Класс 21с, 59зг

СССР

1п«

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Подписная группа Л3 91

Ю. Н. Плуцер- C арно

СПОСОБ РАСКРУТКИ ТЕПЛОВОЗНЫХ ДИЗЕЛЕЙ ОТ

ГЕНEPATOPA НЕЗАВИСИМОГО ВОЗБУЖДЕНИЯ, РАБОТАЮЩЕГО В РЕЖИМЕ ДВИГАТЕЛЯ

Заявлено 28 октября 1958 г. за № 610621/24 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 9 за 1959 г.

Известны способы раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя, питаемого от аккумуляторной батареи, с использованием обмотки возбуждения в качестве пусковой.

Предлагаемый способ отличается от известных способов подобного рода тем, что обмотка возбуждения на время раскрутки включается; араллельно якорю генератора через дооавочное сопротивление, цунтируемое до начала периода троганья, а якорь генератора подключается к батарес через регулируемое сопротивление, шунтируемое после окончания периода троганья.

Такая схема включения обмотки возбуждения обеспечивает уменьшение потребной емкости аккумуляторной батареи.

На чертеже изображена принципиальная схема раскрутки тепловозных дизелей по предлагаемому способу.

Тепловозный двигатель раскручивается от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя, питаемого or аккумуляторной батареи 1. Якорь 2 генератора подключается к оатарее на время пуска контакторами 8, а обмотка возбуждения 4 включается контактором 5 параллельно якорю через добавочное сопротивление б. Сопротивление б шунтируется контактором 7 до начала периода троганья.

Якорь.2 генератора подключается к батарее через регулируемое сопротивление 8, шунтируемое после окончания периода троганья.

После включения дизеля в работу генератор переводится в нормальный (генераторный) режим и возбуждается от возбудителя 9.

Предмет из обретения

Способ раскрутки тепловозных дизелей от генератора независимого возбуждения, работающего в режиме двигателя, питаемого от акку№ 119574

Редактор Г. В. Кобелев Техред А. А. Камышникова Корректор В. П. Фомина

Подп, к пен. 15.XI-60 г

Зак. 10089

Формат бум. 70 (108 /ыа

Тираж 1050 Цена 25

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и при Совете Министров СССР

Москва, Центр, М. Черкасский пер., д.

Объем 0,17 п. г. коп.; с 1.1-61 г. — 3 коп. открытий

2/6

Типография ЦБТИ Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР, Москва, Петровка, 14. муляторной батареи, с использованием обмотки возбуждения в качестве пусковой, отличающийся тем, что, с целью уменьшения потребной емкости аккумуляторной батареи, обмотка возбуждения на время раскрутки включается параллельно якорю генератора через добавочное сопротивление, шунтируемое до начала периода троганья, а якорь генератора подключается к батарее через регулируемое сопротивление, шунтируемое после окончания периода троганья.