Фронтальный плуг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ФРОНТАЛЬНЫЙ ПЛУГ, содержащий навесное устройство, раму с плужными корпусами и опорным колесом, установленный на навесном устройстве механизм поперечного перемещения рамы и гидроцилиндр поворота рамы относительно вертикального шарнира, отличающийся тем, что, с целью повыщения стабилизации положения плуга относительно направления движения, механизм поперечного перемещения рамы снабжен дугообразной направляющей, очерченной радиусом из мгновенного центра вращения плуга, а рама снабжена расположенным в ней ползуном, при этом последний связан с гидроцилиндром поворота и на нем размещен вертикальный шарнир поворота рамы. (Л о СП со IC
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1195927 A (д) 4 А 01 В 3/36, 59 048 (21) 3793373/30-15 (22) 21.06.84 (46) 07.12.85. Бюл. № 45 (71) Всесоюзный ордена Трудового Красного
Знамени научно-исследовательский институт сельскохозяйственного машиностроения им. В. П. Горячкина (72) Г. Н. Чирков, А. Ш. Касымов и В. Г. Кирюхин (53) 631;312 (088.8) (56) Патент ФРГ № 3136869, кл. А 01 В 59/048, опублик. 1983. (54) (57) ФРОНТАЛЬНЫЙ ПЛУГ, содержащий навесное устройство, раму с плужными корпусами и опорным колесом, установленный на навесном устройстве механизм поперечного перемещения рамы и гидроцилиндр поворота рамы относительно вертикального шарнира, отличающийся тем, что, с целью повышения стабилизации положения плуга относительно направления движения, механизм поперечного перемещения рамы снабжен дугообразной направляющей, очерченной радиусом из мгновенного центра вращения плуга, а рама снабжена расположенным в ней ползуном, при этом последний связан с гидроцилиндром поворота и на нем размещен вертикальный шарнир по ворота ра м ы.
1195927
Составитель т Молочникова
Техред И; Верес Корректор А. Обручар
Тираж 742 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Н. Бобкова
Заказ 7439/I
Изобретение относится к сельскохозяйственному машиностроению, в частности к плугам, предназначенным для передней навески на трактор.
Цель изобретения .— повышение стабилизации положения плуга относительно направления движения.
На чертеже показана кинематическая схема плуга, вид сверху.
Фронтальный плуг состоит из расположенного в передней части трактора навесного устройства 1, рамы . 2 с плужными корпусами 3 и опорным колесом 4, механизма 5 поперечного перемещения, установленного на навесном устройстве и выполненного, например, в виде передачи винт— гайка. Механизм 5 поперечного перемещения имеет дугообразную направляющую 6, очерченную радиусом из мгновенного центра вращения (МЦВ), который расположен у переднего плужного корпуса 7. Рама 2 плуга имеет ползун 8, который расположен в направляющей 6. Рама 2 плуга посредством вертикального шарнира 9 соединена с ползуном 8 и связана с ним посредством гидроцилиндра 1О поворота.
В зависимости от колеи трактора раму
2 плуга смещают в сторону относительно навесного устройства 1 . механизмом 5 поперечного перемещения. Регулируют угловое положение рамы 2 относительно направления движения посредством поворота ее гидроцилиндром 10 относительно вертикального шарнира 9.
В процессе вспашки гидроцилиндр 10 заперт. Поворот рамы 2 относительно МЦВ ограничен опорным колесом 4, идущим по открытой борозде, и полевой доской последнего корпуса плуга., При получении случайных возмущений рама 2 поворачивается оФносительно мгновенного центра
15 вращения по дуге направляющей 6, а при исчезновении возмущений рама плуга под действием момента от равнодействующей сил сопротивления К„проходящей через МЦВ, возвращается к основному направлению движения, причем положение МЦВ плуга остается неизменным.
Положение плуга относительно направления движения независимо от действующих на него возмущающих усилий стабильно.