Пакгаузное устройство "кунцево

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Пакгаузное устройство, включающее складскую площадку, расположенную вдоль железнодорожного пути, и перемещающееся по ней грузонесущее устройство, отличающееся тем, что, с целью снижения трудоемкости погрузочно-выгрузочных работ , площадка выполнена с установленными параллельными рядами швеллерными направляющими , каждая из которых имеет центральный участок с поворотным кругом, соединительные участки и откидные концевые участки, причем каждый соединительвый участок выполнен в виде съемного вкладыща, на котором закреплены швеллерные направляющие, и установленных в углублении неподвижного элемента, прикрепленного к центральному участку, и шарнирно соединенного с ним откидного элемента, соединенного с откидным концевым участком и имеющего подкрепляющее.ребро с криволинейной опорной поверхностью.« «S

СОЮЗ, СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСН0МУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Лгггг ртг

15 фиг. 1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3421090/29-33 (22) 16.02.82 (46) 07.12.85. Бюл. № 45 (72) В. М. Кривощапов (53) 656.212.6 (088.8) (56) Патент ФРГ № 1531937, кл. В 65 G 63/20, опублик. 1969.

Аарон 1О. А. и др. Складское хозяйство и транспортно-экспедиционное дело, М., Транспорт, 1975, с. 150, рис. 78. (54) ПАКГАУЗНОЕ УСТРОЙСТВО «КУНЦЕВО». (57) Пакгаузное устройство, включающее складскую площадку, расположенную вдоль железнодорожного пути, и перемещающееся по ней грузонесущее устройство, отли И, 1196322 A

1196322

Изобретение относится к строительству пакгаузных устройств для перегрузки различных грузов.

Целью изобретения является снижение трудоемкости погрузочно-выгрузочных работ.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 — швеллерные направляющие с откидными по краям участками, вид в плане; на фиг. 3 — разрез .А — А на фиг. 2; на фиг. 4 — то же, 10 при откинутом концевом участке; на фиг. 5— поворотный круг швеллерных направляющих, вид в плане; на фиг. 6 — разрез Б — Б на фиг. 5.

Пакгаузное устройство включает склад- 15 скую площадку 1, расположенную вдоль железнодорожного пути, на котором стоят разгружаемые вагоны 2, площадка 1 выполнена с установленными параллельными родами швеллерными направляющими 3, каждая из которых состоит из трех рядов швеллеров

20 и имеет центральцый участок 4.с поворотным кругом 5, соединительные участки 6 и откидйые концевые участки 7. Щвеллерные направляющие 3 соединены между собой штангами 8.

Каждый соединительный участок 6 выполнен в виде съемного вкладыша 9, на котором закреплены швеллерные направляющие 3, и установленных в углублении неподвижного элемента 10, прикрепленного к центральному участку 4 направляющих, и шарнирно соединенного с элементом 10 откидного элемента 11, соединенного с откидным концевым участком 7 и имеющего подкрепляющее ребро 12 с криволинейной опорной поверхностью опертой на плиту с упором.

Элемент 10 прикреплен болтом 13 к основанию площадки 1. На каждой из швеллерных направляющих 3 имеется поворотный круг 5, на поверхности которого на диске

14 уложены и приварены к нему швелле- 4р ры, являющиеся составной частью направляющих 3. На пограничной кромке диска просверлены четыре отверстия, в два из них устанавливаются цилиндрические хвостовики шестигранников 15, которые привариваются к диску с нижней стороны, в два 45 другие отверстия проходят пробки 16, которые входят в отверстия в опорном фланце 17. К нижней стороне диска 4 приварены упор 18 и фланец 19 с кольцевой канавкой. Диск 14 упором устанавливается в роликоподшипник 20, а кольцевой канавкой во фланце он упирается на шарики

21, вложенные в засверленные гнезда в опорном фланце 17. Кольцевая канавка фланца 19 выполнена с таким профилем, что и ответной детали, в частности у стального шарика 21. Профиль кольцевой канавки выполнен с зазором под ответный элемент в целях предотвращения заедания при их сочленении. Опорный фланец и корпус роликоподшипйика 22 крепятся болтами 23 к перекрытию. На двух углах пакгаузного устройства установлены и оборудованы по одному маневровому электрошпилю 24 с необходимой оттяжкой снастею. По длине каждой швеллерной направляющей должно разместиться такое количество платформ 25, которое будет вмещаться в один вагон. Швеллерный путь следует укладывать с единожды установленным между ними интервалом на уровне пола вагона. Этому же требованию для автотранспорта с другой стороны устройства должен удовлетворять уровень подъездной площадки.

Прием платформ на пакгаузное устройство с транспорта и наоборот производятся независимо. Установка под выгрузку вагонов осуществляется маневровыми электрошпилями 24 таким образом, чтобы дверь каждого вагона оказалась против свободной направляющей 3. Откидные участки 7 в этом случае должны находится в поднятом, т. е. откинутом положении. Затем через открытую дверь каждого вагона на его пол кладется откидной участок 7, а в соединительные участки 6 устанавливаются опорные вкладыши 9, после чего платформы 25 смогут поступать из вагона 2 на направляющие 3.

Для погрузки сформированных платформ в разгруженные у пакгаузного устройства вагоны, последние передвигаются электрошпилями 24 на такой интервал, чтобы двери всех вагонов 2 оказались перед направляющими 3 со сформированными платформами 25. Для ориентирования платформ 25 в заданном направлении их передней стороны во время перегрузки с пакгаузного устройства на транспорт и наоборот следует пользоваться поворотным кругом 5, т. е. диском !

4, который имеет возможность вращаться на 360 . Перед его вращением следует вынуть пробки 16 и установить накидной ключ на шестигранник 15, а затем им поворач ивать.

1196322

1196322 фиг. 4

Qrrz. Х

Zf т

Составитель Г. Смйренная

Редактор П. Коссей Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 7524/20 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретении и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4