Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРВНЬ РАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая корпус, имеюощй боковые и горизонтальные стенки, поплавок с поворотньм рычагом, взаимодействую1Щ1м с топливным клапаном и установленным на оси, выполненной подвижной относительно корпуса, и регулировочный винт, связанный с осью поворотного рычага, вьтрлненный с головкой, расположенной снаружи корпуса, отличающаяс-я тем, что, с целью упрощения конструкции , регулировочный винт установлен в одной из боковых стенок корпуса, а ось поворотного рычага жестко установлена на торце регулировочного винта эксцентрично оси вращения последнего и образует с Ьинтом единую деталь. с
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (1!) (51) ф Р 02 М 5/06
ВСЕСОКОИР, и
ЫА19П ИОTF. Кд)) ::.". МЯ
ВИЬ,ДНОТЕЫ А
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3791476/25-06 (22) 26.06.84 (46) 07.12.85. Бюл. Р 45 (72) А.Е. Сазыкин (53) 621.43.033.9 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 827722, кл. F 02 N 5/12, 1979. (54) (57) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБИ)РАТ0РА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО
СГОРАНИЯ, содержащая корпус, имеющий боковые .и горизонтальные стенки, поплавок с поворотным рычагом, взаимодействующим с топливным клапаном и установленным на оси, выполненной подвижной относительно корпуса, и регулировочный винт, связанный с осью поворотного рычага, выполненный с головкой, расположенной снаружи корпуса, отличающаяся тем, что, с целью упрощения конструкции, регулировочный винт установлен в одной иэ боковых стенок корпуса, а ось поворотного рычага жестко установлена на торце регулировочного винта эксцентрично оси вращения последнего и образует с винтом единую деталь.
ВНИИПИ Заказ 7542/30 Тираж 537 Подписное
Филиал ППП "Патент", г,Ужгород, ул.Проектная, 4
1 1
Изобретение относится к машино,строению, в частности к поплавковым камерам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Цель изобретения — упрощение конструкции.
На фиг.1 изображена предлагаемая поплавковая камера карбюратора для двй1ателя внутреннего сгорания, разрез; .на фиг.2 — разрез А-А на фиг. 1.
Поплавковая камера содержит кор;пус 1, имеющйй боковые стенки 2 и
3 и горизонтальнме стенки 4 и 5, первая из которых образует дно поплавковой камеры, а вторая — крышку, поплавок 6 с поворотным рычагом
7, взаимодействующим с топливным клапаном 8, размещенным в топливоподводящем канале 9 и установленным на оси 10, и регулировочный винт
11, выполненный с головкой 12 (фиг.2), расположенной снаружи корпуса 1, и установленный в одной из боковых стенок 3 корпуса 1.
Ось 10 поворотного рычага 7 жестко установлена на торце 13 регулировочного винта 11 эксцентрично оси вращения последнего, образуя с винтом 11 единую деталь (возможно выполнение оси 10 и регулировочного винта 11 из одного куска металла).
Регулировочный винт 11 снабжен сальником 14 для герметизации внутрен. ней полости 15 поплавковой камеры, 196525 2 а также имеет гайку 16 для фиксации в определенном положении.
Камера работает следующим образом.
5 При уменьшении уровня топлива ниже заданного вследствие расхода в двигатель поплавок 6 опускается вниз, поворачиваясь вместе с поворотным рычагом 7 на оси 10, и топ l0 ливный клапан 8 открывает топливоподводящий канал 9, так что во внутреннюю полость 15 поплавковой камеры поступает жидкое топливо, восстанавливая прежний заданный
15 уровень.
Для регулирования заданного уровня топлива отворачивают гайку
16 и поворачивают регулировочный винт t1 относительно корпуса 1. Так
20 как ось .10 расположена на винте 11 эксцентрично, то происходит ее смещение относительно корпуса в вертикальном направлении. При расположении оси 10 в крайнем нижнем
25 положении заданный уровень топпива во внутренней полости 15 максимальный, а при крайнем верхнем положении — минимальный. При расположении оси 10 в других промежуточных пощ ложениях обеспечивается регулирование заданного уровня топлива между максимальным и минимальным значениями. После регулирования уровня гайкой 16 фиксируют регулировочный винт 11 относительно корпуса.