Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа

Иллюстрации

Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа (патент 119703)
Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа (патент 119703)
Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам и устройство для осуществления способа (патент 119703)
Показать все

Реферат

 

Класс 42k, 27

42k, 28 № 119703

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. В. Абашкин, В. Ф. Девятков, H. Н. Кудрявцев, И. В. Павлов и

В. С. Шаронин

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПУТИ И ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО СИЛОВЫМ ФАКТОРАМ

И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Заявлено 10 июля 1958 г. за № 603735/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ¹ 9 за 1959 год.

Известные способы определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам, преимущественно для определения состояния пути и подвижного состава, с использованием электрических датчиков, электронных усилителей и записывающих систем не обеспечивают беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия путей и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок.

В описываемом изобретении эти недостатки устранены. Сущность изобретения состоит в том, что, с целью беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия пути и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок, применяют систему связанных между собой электрических датчиков, устанавливаемых как на подрессоренной, так и на неподрессоренной частях экипажа (например путеизмерителя), усилителей и электронных амплитудных селекторов, на выходе которых устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие величины импульсов на протягиваемой пропорционально пройденному пути бумаге.

С целью выявления и регистрации величин уровня импульсов по заранее назначенной градации их, на выходе отъюстированного электроамплитудного селектора устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие каждый только свой показатель.

На чертеже изображена принципиальная схема конструкции устройства.

Описываемое устройство включает в себя электрический датчик 1, устанавливаемый на неподрессоренной или подрессоренной части экипа№ 119703 жа (например путеизмерителя), соединенный с усилителем 2. Усилитель

2 подключен к отъюстированному по заранее назначенной градации уровней импульсов электронному аплитудному селектору 3, на выходе которого установлена группа электромагнитных отметчиков 4, фиксирующих величины уровней импульсов на бумаге 5. Бумага заложена в лентопротяжный механизм б, связанный посредством редуктора 7 с осью колесной пары 8, Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава осуществляется следующим образом. При воздействии на электрический датчик 1, воспринимающий величину силового взаимодействия пути и подвижного состава, в нем происходит изменение электрического сигнала пропорционально величине возникающей силы. Этот сигнал поступает на усилитель 2, С усилителя 2 сигнал попадает в элек. тронный амплитудный селектор 3, который разделяет импульс сигнала на уровни по заранее назначенной градации их. Каждый уровень сигнала с электронного амплитудного селектора подается на соответствующий электромагнитный отметчик 4, фиксирующий только свой показатель на бумаге 5, протягиваемой пропорционально пройденному пути посредством лентопротяжного механизма b, приводимого в движение редуктором 7 от колесной пары 8.

На бумаге 5 одновременно производится реперная отметка отметчиком 9, определяющая место нахождения вагона, и регистрация скорости движения посредством скоростемера 1О.

Предмет изобретения

1. Способ определения динамического взаимодействия пути и подвижного состава по силовым факторам, преимущественно для определения состояния пути или подвижного состава, с использованием электрических датчиков, электронных усилителей и записывающей системы, о тл и ч а ю шийся тем, что, с целью беспрерывного фиксирования вертикальных и горизонтальных составляющих взаимодействия пути и подвижного состава без ограничения скоростей и нагрузок, применяют систему связанных между собой электрических датчиков, устанавливаемых как на подрессоренной, так и на неподрессоренной частях экипажа (например путеизмерителя), усилителей и электронных амплитудных селекторов, на выходе которых устанавливают электромагнитные отметчики, фиксирующие величины импульсов на протягиваемой, пропорционально пройденному пути, бумаге.

2. Устройство для осуществления способа по п. 1, включающее в себя электрические датчики, электронные усилители и записывающую систему, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью выявления и регистрации величин уровня импульсов по заранее назначенной градации их, на выходе отъюстированного электронно-амплитудного селектора установлены электромагнитные отметчики, фиксирующие каждый только свой показатель.