Дверка багажника кузова автобуса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ДВЕРКА БАГАЖНИКА КУЗОВА АВТОБУСА, содержащая внутреннюю и наружную панели, соединенные между собой, и элемент навески дверки на кузове, размещенный в верхней части дверки, отличающая ся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения жесткости, дверка выполнена из цельнотянутого полого профиля, внутрикоторого выполнены ребра жесткости, а наружная поверхность дверки имеет форму, соответствующую форме боковой поверхности кузова. 4 (Л (. ) / V к - г1 со ч 00 о

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК.„Я0„„1197876 (5D 4 В 60 J 5 04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (2 1) 3690481/27- 11 (22) 09.01.84 (46) 15,12.85. Бюл. ¹ 46 (71) Всесоюзный конструкторскоэкспериментальный институт автобусостроения (72) Т..А. Мацкив, З.С. Гинда и И.Я. Зайцева (53) 629.113.044(088.8) (56) Патент ФРГ № 837964, кл. 63 с, 44, 1952.

Заявка Франции № 2464845, кл. В, 60 J 9/02, 1981. (54) (57) ДВЕРКА БАГАЖНИКА КУЗОВА

АВТОБУСА, содержащая внутреннюю и наружную панели, соединенные между собой, и элемент навески дверки на кузове, размещенный в верхней части дверки, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости и повышения жесткости, дверка выполнена из цельнотянутого полого профиля, внутри которого выполнены ребра жесткости, а наружная поверхность дверки имеет форму, соответствующую форме боковой поверхности кузова.

ВНИИПИ Заказ 7664/16 Тираж 649 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óærîðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к конструкциям. дверок багажников кузовов автобусов.

Цель изобретения — снижение трудоемкости и повышение жесткости.

На фиг. 1 схематически представлен автобус, общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1 (поперечное сечение дверки); на фиг. 3 — то же (вариант выполнения дверки иэ двух соединенных между собой профилей).

Дверка багажника кузова автобуса выполнена из цельнотянутого полого алюминиевого профиля 1. Наружная поверхность 2 профиля 1 повторяет форму наружной боковой поверхности кузова в зоне размещения багажника 3. Дверка имеет также внут97876 реннюю поверхность профиля 1, выполненную эа одно целое с наружной поверхностью 2. Внутри полого профиля 1 дверки, образованного указанными поверхностями, выполнены ребра

5 жесткости. Б верхней части профиля 1 выполнен элемент 6 для крепления навески 7, связывающей дверку с каркасом 8 кузова, на котором за1Î креплен декоративный элемент 9, прижимающий уплотнитель 10, служащий для защиты внутреннего объема багажника от попадания пыли н влаги. Пои увеличенных габаритах дверки воэмож15 но ее выполнение из двух полых цельнотянутых аломиниевых профилей 11 и 12, соединенных между собой быстроразъемным соединением 13, типа, например, "ласточкин хвост".