Устройство для демонтажа агрегатов транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТАЖА АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА , содержащее съемник, включающий в себя головку с рычагом, отличающееся тем, что, с целью облегчения демонтажа, головка съемника жестко связана с рычагом, снабжена шлицами и поворотным зубчатым сектором, установленным по оси головки и снабженным шпильками для соединения с демонтируемым агрегатом, а на конце рычага закреплена шестерня для взаимодействия с зубчатым сектором, жестко связанная с осью, имеющей грани под ключ. й (Л 00 00 со

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК д1) 4 В 60 S 5/00

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К А ВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Фи!

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3737441/27-11 (22) 04.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Волжское объединение по производству легковых автомобилей (72) В. П. Яковлев (53) 621.883 (088.8) (56) Специальный инструмент и приспособления для ремонта автомобиля КамАЗ—

5320 и его модификаций. Инструкция по применению. М.: Транспорт, 1982, с. 15, рис. 35.

„.SUÄÄ 1197889 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНТА5КА АГРЕГАТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее съемник, включающий в себя головку с рычагом, отличающееся тем, что, с целью облегчения демонтажа, головка съемника жестко связана с рычагом, снабжена шлицами и поворотным зубчатым сектором, установленным по оси головки и снабженным шпильками для соединения с демонтируемым агрегатом, а на конце рычага закреплена шестерня для взаимодействия с зубчатым сектором, жестко связанная с осью, имеющей грани под ключ.

1197889

Изобретение относится к области ремонта транспортных средств и может быть использвано на станциях технического обслуживания для быстрого и бездефектного съема, например, тормозного барабана.

Цель изобретения — обеспечение демон5 тажа.

На фиг.- 1 схематически изображено предлагаемов устройство, общий вид; на фиг. ф — разрез А — А на ф г. 1.

Устройство для деморт ажа агрегатов 10 транспертного средства сдержит головку 1 со шлицами 2. Головка, 1 неразъемно соединена с рычагом;3, име)ощим на конце шестерню 4. Последняя обкатывается по зуб.чатому сектору 5, имеющему четыре шпильки 6 для соединения с тормозным барал-А баном 7. Шестерня 4 неразъемно соединена с осью 8, имеющей грани 9 под гаечный ключ.

Съем тормозного барабана осуществляется следукнцим образом.

Отвинчивают винты крепления тормозного барабана, смачивают посадочное место раскисляющей жидкостью, устанавливают съемник, фиксируя головку 1 съемника по шлицам полуоси и установку шпилек 6 зубчатого сектора 5 в отверстиях барабана, затем проворачивают тормозной барабан с помощью гаечного ключа, накладываемого на грани 9 оси 8, шестерня 4 приводится во вращение и проворачивает зубчатый сектор

5, а с ним и тормозной барабан 7, который оста ется тол ько си ять.

Рсдактор С. Лисина

Заказ 7666/17

Составитель Н. Еремеева

Техреду И. Верес Корректор И. Муска

Тираж 649 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам Изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4