Ведущий мост транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий картер моста , с которым жестко связаны колесные тормозные механизмы с установленными на них тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на регйонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов, надпоршневое пространство каждого из них своим дренажным выводом соединено посредством трубки с внутренней полостью картера моста. ;о 00 со 1чЭ
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
ug q В 60 Т 13/38
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3780781/27-11 (22) 22.06.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Камское объединение по производству большегрузных автомобилей (72) В. Н. Пак, Н. В. Фролов и К. И. Новицкий (53) 629.113 — 56(088.8) (56) Автомобили КамАЗ. Техническое описание, инструкция по эксплуатации. М.: Машиностроение, 1981, с. 166.
„„SU„„1197892 А (54) (57) ВЕДУЩИЙ МОСТ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий картер моста, с которым жестко связаны колесные тормозные механизмы с установленными на них тормозными камерами с пружинными энергоаккумуляторами, отличающийся тем, что, с целью снижения затрат на ремонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов, надпоршневое пространство каждого из них своим дренажным выводом соединено посредством трубки с внутренней полостью картера моста.
1197892
Составитель С. Макаров
Редактор С. Лисина Текред И. Верес Корректор И. Муска
Заказ 7666/17 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская иаб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к автомобилестроению, а именно к пневматиеским аппаратам пневмопривода тормозов транспортных средств, содержащих в качестве силового звена колесного тор.,оза тормозные камеры с пружинным энергс аккумулятором.
Цель изобретения — снижение затрат на ремонт путем увеличения долговечности работы энергоаккумуляторов.
На чертеже, схематически изображен предлагаемый ведущий мост транспортного 10 средства, с установленной на нем тормозной камерой, скомбинированной с пружинным энергоаккумулятором.
В тормозной.камере 1, скомбинированной с .лружинным энергоаикумулятором 2, внутри которого перемещается поршень 3, надпоршневое пространство 4 своим дренажным выводом 5 сообщено с внутренней полостью картера ведущего моста 6 через штуцер 7 посредством трубки 8, Движением поршня 3 вверх или вниз при работе тормозной системы воздух из надпоршневого пространства 4 по трубке 8 перекачивается во внутреннюю полость картера ведущего моста 6, или чистый воздух из нее всасывается в надпоршневое пространство 4. Масляный туман, содержащийся в картере, дает возможность маслу попадать через трубку 8 на внутреннюю поверхность надпоршневого пространства 4 и обеспечивать дополнительную смазку.