Способ гидроразгрузки сыпучих легковесных грузов из крытых вагонов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СПОСОБ ГИДРОРАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, заключающийся в том, что в загруженный вагон подают воду до всплытия груза, после чего его удаляют из вагона, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, вОду подают путем периодического погружения кузова вагона с раскрытыми дверями в воду, а удаление груза осуществляют путем подъема -кузова из воды.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛ ИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИН

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ

13, „)3

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3737574/27-11 (22) 03.05.84 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени институт текстильной и легкой промышленности им. С. М. Кирова (72) Г. А. Малыгин и Е. А. Ткаченко (53) 621.869.2 (088.8) (56) Азриелович С. С. Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на предприятиях пищевой промышленности. Л.: Машиностроение, 1976, с. 234 — 235.

„„SU„„1197962 A

m4 В65G6724 (54) (57) СПОСОБ ГИДРОРАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ ИЗ КРЫТЫХ ВАГОНОВ, заключающийся в том, что в загруженный вагон подают воду до всплытия груза, после чего его удаляют из вагона, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности, воду подают путем периодического погружения кузова вагона с раскрытыми дверями в воду, а удаление груза осуществляют путем подъема .кузова из воды.

l197962

Составитель Б. Савульчик

Редактор Ю. Середа Техред И. Верес Корректор В. Синицкая

Заказ 7 672/20 Тираж 870 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и о1 крытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент» г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к разгрузке сыпучих легковесных грузов из транспортных средств с помощью воды.

Цель изобретения — повышение эффективности способа гидроразгрузки.

Способ гидроразгрузки заключается в том, что воду подают в крытый вагон путем периодического погружения кузова вагона с раскрытыми дверями в воду, а удаление груза осуществляют путем подъема кузова из воды.

Для полного удаления груза повторяется несколько циклов опускания и подъема.