Выносная опора подъемно-транспортной машины
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, содержащая шарнирно закрепленный на раме машины силовой циливдр, шток которого связан с рычажно-шарнирной системой , один из рычагов которой шарнирно связан с откидной лапой, несущей опорную пяту, а другой свободным концом шарнирно связан с рамой машины , отличающаяся тем, что, с целью уменьшения металло- . емкости опоры, корпус силового цилиндра и свободный конец второго рычага сочленены общим шарниром, а шток силового цилиндра шарнирно соединен со средней частью первого рычага. (Я
(21) 3741272/27-11 (22) 22.05.84 (46) 15. 12.85. Бюл. ¹ 46 (72) В.И. Козаренко (53) 621.873(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 418436, кл. В бб С 23/78,10.03.72, (54)(57) ВЫНОСНАЯ ОПОРА ПОДЪЕМНОТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ, содержащая шарнирно закрепленный на раме машины силовой цилиндр, шток котороFo связан с рычажно-шарнирной системой, один из рычагов которой шарнирно связан с откидной лапой, несущей опорную пяту, а другой свободным концом шарнирно связан с рамой машины, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения металло- . емкости опоры, корпус силового цилиндра и свободный конец второго рычага сочленены общим шарниром, а шток силового цилиндра шарнирно соединен со средней частью первого рычага.
1197988
Составитель M. Москалец
Редактор О, Колесникова Техред З,Палий
Корректор С Шекмар
Заказ 7673/21 Тираж 803
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к области подъемно-транспортного машиностроения, а именно к выносным опорам подъемно-транспортных машин.
Цель изобретения — уменьшение металлоемкости выносной опоры. г
На чертеже изображейа выносная опора подъемно.-трайспортного средства.
Выносная опора машйны содержит силовой цилиндр, состоящий из штока I и корпуса 2, а также рычажношарнирную систему, включающую рычаги 3 и 4. Корпус 2 силового цилиндра закреплен на раме машины (не показана), а шток связан с рычажношарнирной системой. Рычаг 4 одним концом шарнирно связан с откидной лапой 5, несущей опорную пяту б, а рычаг 3 и корпус силового цилиндра сочленены общим шарниром 7, Шток
1 шарнирно соединен со средней частью рычага 4.
При подаче рабочей жидкости в поршневую полость силового цилиндра шток 1 начинает выдвигаться относительно корпуса 2. Это
5 приводит к вращению по часовой стрелке рычагов 3 и 4 и откидной лапы
5 относительно шарниров 7 и 8.,Опорная пята 6 упирается в опорную площадку и вывешивает машину. При
10 выжиме машины силовой цилиндр как бы растягивает рычаги 3 и 4, что способствует уменьшению металлоемкости опоры.
Для установки выносной опоры в
15,транспортное положение необходима подача рабочей жидкости в штоковую полость силового цилиндра.
Исключение нагружения рамы машины усилием непосредственно со
20 стороны корпуса силового цилиндра, а также нагружения рычагов 3 и 4 растягивающими усилиями создает условия для уменьшения металлоемкости опоры.