Трубчатый дизель-молот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, зключающий направляющий цилиндр, поршень , шабот, выполненный составным из расположенных одна над другой частей с образованием между ними полости, камеру сгорания, систему питания, систему изменения степени сжатия в камере сгорания, отличающийся тем, что, с целью обеспечения изменения степени сжатия в камере сгорания в зависимости от температуры нагрева молота в процессе его работы, система изменения степени сжатия в камере сгорания выполнена в виде полости, образованной в шаботе вблизи камеры сгорания, заполненной агентом, расширяющимся при нагревании , и сообщенной каналами с полостью между частями шабота. i 00 СП
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК
„.SU,» 1198157 A цц4 Е 02 D 7/12
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3624122/29-33 (22) 18.07.83 (46) 15.12.85. Бюл. № 46 (71) Научно-исследовательский институт промышленного строительства (72) А. Х. Еникеев, С. Б. Сигал, Л. Д. Ша лыгин и Б. В. Гончаров (53) 625.155.15 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 953097, кл. Е 02 D 7/12, 1981.
Авторское свидетельство СССР № 530090, кл. Е 02 D 7/12, 1975. (54) (57) ТРУБЧАТЫЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ, включающий направляющий цилиндр, пор-. шень, шабот, выполненный составным из расположенных одна над другой частей с образованием между ними полости, камеру сгорания, систему питания, систему изменения степени сжатия в камере сгорания, отличающийся тем, что, с целью обеспечения изменения степени сжатия в камере сгорания в зависимости от температуры нагрева молота в процессе его работы, система изменения степени сжатия в камере сгорания выполнена в виде полости, образованной в шаботе вблизи камеры сгорания, заполненной агентом, расширяющимся при нагревании, и сообщенной каналами с полостью между частями шабота.
1198157
Составитель Н. Заболоцкая
Редактор М. Бандура Техред И. Верес Корректор И.Муска
Заказ 7694/30 Тираж 648 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к строительству, в частности к оборудованию для забивки свай.
Цель изобретения — обеспечение изменения степени сжатия в камере сгорания в зависимости от температуры нагрева молота в процессе его работы.
На чертеже изображен дизель-молот, общий вид.
Дизель-молот содержит направляющий цилиндр 1, поршень 2, систему питания 3, составной шабот с верхней 4 и нижней 5 частями и полостью 6 между ними и полостью 7, соединенный каналом 8 с полостью 6.
Устройство работает следующим обра.зом.
Перед запуском температура деталей молота минимальная и агент в полости 7 и системе занимает минимальный объем. При этом верхняя часть шабота 4 вдвигается вниз, образуя минимальный зазор Н между верхней 4 и нижней 5 частями составного шабота. При этом увеличивается рабочий ход поршня 2, который, падая, воздействует на систему питания 3, Последняя подает топливо в камеру сгорания. Топливо разбрызгивается; происходит загорание и подброс поршня 2. Далее цикл повторяется.
По мере работы молота шабот 4 нагревается, агент в полости 7 расширяется и по каналу 8 поступает в полость 6. При этом верхняя часть 4 шабота приподнимается относительно нижней 5. Уменьшаются подъем и рабочий ход поршня 2 и, следовательно, снижается степень сжатия в камере сгорания молота.
П редл а гаем ая конструкция дизель-м олота автоматически обеспечивает заводимость молота при низких отрицательных температурах и отсутствие перегрева при высоких температурах и длительной работе.