Насос для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения с механическим распыливанием

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 46, Я g

Ж 11982

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ насоса для подачи горючей жидкости в двигателях внутреннего горения с механическим Распыливанием.

К патенту Б. И. Ботковокого, заявленному 21 ревоаля

1928 года (ваяв. свид. № 23869).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое 1гзобретеиие ииеет целью улучпхипь рабсггу топлинсгго васюса с мехаяичестзим распыливанием гпрючейг жидкости.

Так как топлинныгг насос обычно рабо- тает пад весьма эьзсокггчг данлегнгезг, то при быстром переходе аг всасывания к;

>на Гегетаниго сгехаииззг дал 6свода llopIIIBII испытьвает сигтьньге удары, вызы|вающгге вначительнвгй пинос частей. Для ыуче- ни,я плавнойг работы па сюса нсюбхюдггмю создать ностепвинее иарасталю ав теиия I в kl,Iîîñå при переходе от воасывасиия к нагнета:иию. Эт.о может быть достигну по, например, тем, что в начале нагиетатель.ного хода внутренняя полость насоса вреыенно сообщается с атмосферой прп посрес1сгпве кросселирующего отверстия., через .котюрое часть горючево выталкивается oopRTII% в аччосферу пнц дав:геиисог. которое нарастает по ьгере увеличения скоросггпг пертини. Если связь с атмосферой прервать, то IIIIII да;цтгейгшем врозигжении поршня горючее поступает через натнетательпый к.танин на,соса в напнетагель,ную трубу и далее через распылитель в камеру горения, Hd чертеже фпг. 1 изодрагжает общий вггд устаз1овки 1ьредлагаемого насоса, отчасти в разрезе: ф1п. 2 — корпус насоса. в всртггкалыгочг разрезе.

В корпусе насоса. и (фиг. 2) расположены: скалка б, всасьвающпй жлапагг в, и которому горючее подается по канату 1, нагнетательный к,тапа и д, через который горю гее поступает в кана.т е. Внутрекния .полость х насоса сооощается с находящизгся Ikon аггмосфервыи дрвленаиг каналом з через регулирующий перепуокнюй клагган и и дросселирующее отверстие к.

В вача.те павнетатегтвного хода, переиускной клапап открыт, и горючее попадает через отверстие к в канагт з и далее в атзгос феру. Дроссечиру<ощее апверстие к

1галого тиаметра поыещеню в аггичце предохра1и1п ельнопо каина па,I, анабженного сгнгра,тглгой пружиной э, который mzpllвается в там случае, если по нако1г-либо причине давление в потюстчг ж при открытом клана не Ic нарастает выше дюпуотлмого предела.

Скалка 6 пасоса приводится в движение взагиодейств1гетг вращающейся кулачной шайоы л н пружины и (ф:иг. 1). Двикегпге

Предо ет патента. (риги иг.z.

Тин. аКоминтерн» Центриздата Народов СССР. Ленинград, Красная, 1. клапапа г, напру ке я,ного си лру, киной л, осуществляется мехапизмжг, состоящпм из вращающегося вала о, на котором с1цят в,вух различных вертикальных ллосжостнх кулаки и, и р, На фиг. 1 изображен ролпк с промежуточного рычач а 11! в тот момент. ч огда он окаспнлоя с гребня кулака и и гчапак и (фиг. 2) опуспгтея на с нее бдло. Этот момент соотвегствует началу фач»тпческой подачи горючего в цплпндр лвтпгателя; подача ялится до тех пор., пока кулак р не подой,ter к рипыл у n,верхняя креопса выступа ф пе нриподнимег, при посредстве рычага и, клапана и. Внутреппая полость насоса, ж пуп этом сообщается с. каналом з, и нагнетание прекрмцается. Так как Bbl ступ ф соедпнеа при пеередспве шарнира;г с рычагом г, то п,усеем воздейсггвпя рс гулятара через тягу я па рычаг и ролй у может перемещаться по супе круга, опноапного m центра вала î, ооопветствепно изменяя при этом,,помощью юлька р, продолязительпосггь подач:и. и равно и заряд горючего.

Переиуеяной клапаас и (фпг. 2) исполняет, таким образом. следчощие фуягкции: он сообщает в лачуге пагнетагельного хода полость яса соаа ж через дроооелирующее отверп-ие к с:каналом з,в целях созданпя споетапепиого на растаппя иавлепня; затем, при опускании па аедло. дает начало фактической подаче и, накюпец, при песлщющем откРытии в кончяе еагнетательного хода прекращает дальпейпгую подачу горючего.

Насос для подачи порючей жидкости в:

; впгателях инутре11пего горенчья 6 мвхани ческли раппы1128аlнl)ем, в котором регул ирующий перепускной клапан и открыт 8 начале нагнетаггеяьпого хода и Вновь открывается в конце последнего упором, переставляем ыог регултором., характеризующийоя пцямененйеиг к.тапаиа л, паа1ру кон.ного прукпной 3 и снабжен попо отверстием v сяалого диаметра,. сообщаюш ипг при открытом перепускдоы клапане и иьутреншою аоюеть ж насоса с каналом з,,находящнмея II0.I; àтмосферпььм,(явлением..