Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОПЛАВКОВАЯ .КАМЕРА КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ , содержащая выполненную в корпусе внутреннюю полость с постоянным уровнем топлива и поплавок, механически связанньй с топливным клапаном, установленнь1м в топливоподводящем канале, и размещенный во внутренней полости с возможностью вертикального перемещения относительно дна корпус целью обеспечения стабильности поддержания уровня топлива и повышения долговечности топливного клапана , поплавковая камера снабжена демпфирующим устройством, выполненным в виде вертикально расположенных эластичных волокон, нижние концы которых прикреплены к дну корпуса, а верхние размещены свободно в его полости, причем свободные концы расположены на открытой поверхности зеркала топлива в зоне его постоянно го уровня, а под поплавком - в зоне i поверхности, образованной нижней частью поплавка при его крайнем (Л верхнем положении.

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 Р 02 М 5/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (2i) 3704293/25-06 (22) 30. 12.83 (46) 15.12.85. Бюл.¹ 46 (72) А.И.Степанов (53) 621.43.03-46(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 1035262 кл. F 02 M 5/00 1982. (54)(57) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБ!ОРАТОРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащая выполненную в корпусе внутреннюю полость с постоянным уровнем топлива и поплавок, механически связанный с топливным клапаном, установленным в топливоподводящем канале, и размещенный во внутренней полости с возможностью вертикального перемещения относительно дна корпу„„Я0;„, 1198234 са, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения стабильности поддержания уровня топлива и повышения долговечности топливного клапана, поплавковая камера снабжена демпфирующим устройством, выполненным в виде вертикально расположенных эластичных волокон, нижние концы которых прикреплены к дну корпуса, а верхние размещены свободно в его полости, причем свободные концы расположены на открытой поверхности зеркала топлива в зоне его постоянного уровня, а под поплавком " в зоне поверхности, образованной нижней частью поплавка при его крайнем верхнем положении.

1198234

Составитель Л.Синай

Редактор JI.Àâðàìåíêî Техред 3.Палий Корректор А.0бручар

Заказ 7702/34 Тираж 537 Подписное

BHHHIIH Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к поплавковым камерам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения - обеспечение стабильности поддержания уровня топлива и повышение"долговечности топливного клапана.

На чертеже изображена предлагаемая поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Поплавковая камера карбюратора содержит выполненную B корпусе 1 внутреннюю полость 2 с постоянным уровнем 3 топлива, поплавок 4, связанный при помощи рычага 5, шарнирно закрепленного на оси б, и выштамповки 7 с топливным игольчатым клапаном 8, установленным в топливоподводящем канале 9, и демпфирующее устройство, выполненное в виде вертикально расположенных эластичных волокон 10, нижние концы которых приклеены .к пластине 11, закрепленной на корпусе 1 в зоне дна, 12 внутренней полости 2. Верхние концы волокон

1О, которые должны быть выполнены из бензостойкого материала, размещейы свободно во внутренней полости 2 и расположены на открытой поверхности зеркала топлива в зоне его постоян ного уровня 3, а под поплавком 4в зоне поверхности, образованной. нижней частью 13 поплавка 4 при его крайнем нижнем положении вследствие поворота вокруг оси 6, причем эластичность волокон 10 выбрана такой, чтобы не препятствовать перемещению поплавка 4 относительно дна 12 внутренней полости 2. К пластине 11 прикреплена также мелкая сетка 14, уста-

5 новленная в зоне топливозаборного отверстия 15 доэирующих систем карбюратора (не изображены) .

Работа поплавковой камеры карбю1О ратора происходит следующим образом.

При работе карбюратора на транспортном средстве топливо при действии инерционных сил и при изменении положения транспортного сред15 ства относительно горизонтальной плоскости не имеет возможности интенсивно смещаться во внутренней полости 2, так как этому препятствуют эластичные волокна 10 которые

20 создают большое сопротивление перетеканию топлива внутри полости 2.

Этим достигается смещение (вертикальное) поплавка 4 практически только от количества топлива, имеющегося

25 во внутренней полости 2, в связи с чем обеспечивается стабильность поддержания постоянного уровня 3 топлива, а поплавок 4 воздействует на топливный игольчатый клапан 8

Зр (при его закрытом положении) практически с заданным постоянным уси\ лием, что обеспечивает. повышение долговечности этого клапана. Мелкая сетка 14 предотвращает попадание

35 эластичных волокон 10 в топливоэабор ное отверстие 15, предотвращая изменение расходных характеристик карбюратора.