Устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОПЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ в двигателе внутреннего сгорания, содер7ZZZZZZZZZZ . V//// жащее установленный в проточном канапе между смесительной камерой карбюратора и впускным коллектором эавихритель , выполненный в биде неподвижных лопастей, установленных под углом к оси потока смеси, отличающееся тем, что, с целью повышения технико-экономических показателей двигателя, завихритель снабжен направляющим цилиндром, выполненным с выступающим в полость впускного коллектора концом, торец которого расположен от противолежащей ему стенки впускного коллектора на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры карбюратора. /7/.

СОЮЭ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПжЛИК (51) 4 F 02 M 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР пб делАм иэОБРетений и ОткРытий

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

s а Т0 0му cwpexmwxsv (21) 3716796/25-06 (22) 20.01.84 (46) 15. 12.85. Бюл. Р 46 (71) Рижский ордена Трудового Крас- ного Знамени политехнический институт им. А.Я.Нельше (72) В.А.Шнепс-Шнеппе, Я.Я.Либерс. и В. С.Цирш (53). 621.43.036.91 (088.8) (56) Вьшоженная заявка ФРГ.

У 2539609, кл. F 02 М 29/06, апублик. 1977. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗАЦИИ ТОИЛИВО-ВОЗДУШНОЙ СМЕСИ в двигателе внутреннего сгорания, содерА

„„Я0„„119 239 жащее установленный в проточном канале между смесительной камерой карбюратора и впускным коллектором завихритель, выполненный в виде неподвижных лопастей, установленных под углом к оси потока смеси, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения технико-экономических показателей двигателя, завихритель снабжен направляющим цилиндром, выполненным с выступающим в полость впускного коллектора концом, торец которого расположен от противолежащей ему стенки впускного коллектора на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры карбюратора.

Составитель Л. Синай

Редактор Л.Авраменко Техред З.Палий Корректор И,Муска

Заказ 7702/34 Тираж 537 Подписное

БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5

Филиал IGII "Патент", г.Ужгород, ул.Проектная,4

Изобретение относится к машиностроению и, в частности к устройствам для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Целью изобретения является повышение технико -экономических показателей двигателя.

На чертеже. изображено предлагаемое устройство для гомогенизации топливо-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания.

Устройство для гомогенизации топливо-воздушной .смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит завихритель, установленный в проточном канале 1 между смесительной камерой 2 карбюратора 3 и впускным коллектором 4 и выполненный. в виде неподвижных лопастей 5, установленных под углом к оси потока смеси, и направляющего цилиндра 6, выполненным с выступающим в полость 7 впускного коллектора 4 концом, торец

8 которого расположен от противолежащей ему стенки 9 впускного коллектора 4 на расстоянии z, равной 0,250,6 диаметра D смесительной камеры

2 карбюратора. Направляющий цилиндр

6 закреплен при помощи фланца 10, расположенного между фланцами (на чертеже не изображень1) карбюратора 3 и впускного коллектора 4 (возможно

198239 применение любого другого способа закрепления цилиндра 6).

Работа устройства происходит следующим образом.

При работе двигателя приготавливаемая в карбюраторе 3 топливо-воздушная смесь проходит к завихрителю, на лопастях 5 которого поток смеси завихривается, вследствие чего при

1Î движении внутри цилиндра 6 происходит дробление капель жидкого топлива, испарение последнего и перемешивание с воздухом, в связи с чем повышается гомогенность топливо-воздушной сме15 си. Выходя из цилиндра 6, гомогенная смесь вследствие расположения торца

8 на расстоянии 0,25-0,6 диаметра смесительной камеры 2 равномерно распределяется по всем отдельным патруб-.

20 кам впускного коллектора 4,. так что достигается равномерное распределение смеси по цилиндрам двигателя. В связи с этим улучшается эффективность сгорания топлива и повышается

25 экономичность работы двигателя. При уменьшении расстояния z меньше 0,,25 D. увеличивается гидравлическое сопротивление всасыванию топливо-воздушной смеси, уменьшая наполнение циЗп линдров и ухудшая работу двигателя, а при превышении z более 0,6 D ухудшается равномерность распределения смеси по цилиндрам, что также ухудшает работу двигателя.