Гидравлический рихтовочный прибор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
, . -, № 1ф 8861
Класс 19а, 28сн
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. П. Кипоть
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РИХТОВОЧНЫЙ ПРИБОР
Заявлено 3 ноября 1958 г, за № 611604/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1959 г.
Известны гидравлические рихтовочные приборы для рихтовки железнодорожного пути, состоящие из горизонтального гидравлического домкрата, поршневого насоса, резервуара для рабочей жидкости и опорной плиты.
Однако известные гидравлические рихтовочные приборы для рихтовки железнодорожного пути недостаточно эффективны и деформируют при рихтовке балластную призму пути.
Отличительной особенностью описываемого прибора является то, что, с целью повышения эффективности его действия и уменьшения деформации балластной призмы при рихтовке пути, опорная плита образована из двух частей, одна из которых жестко соединена с корпусом домкрата, а другая — (поворотная, при помощи закрепленных на ней рычагов) соединена поперечным шарниром с цилиндром домкрата и серьгами с головкой штока последнего.
На чертеже изображен боковой вид гидравлического рихтовочного прибора.
Описываемый гидравлический рихтовочный прибор для рихтовки железнодорожного пути состоит из корпуса 1, представляющего собой гидравлический домкрат с горизонтально расположенным рабочим цилиндром 2, шток 8 поршня которого снабжен на конце упорным в рельс оголовком 4. На конце штока 8 монтирована круговая шайба 5, шарнирно связанная посредством серег б с рычагами 7, поворотной плиты 8, вращающейся на поперечном шарнире 9, укрепленном в конце нижней части цилиндра 2.
Гидравлический домкрат опирается на жестко монтированную опорную плиту 10, приводится в действие от поршневого насоса 11 и для удобства переноса его снабжен ручкой 12.
Рихтовка пути с помощью гидравлического рихтовочного прибора производится следующим образом. Рихтовщик устанавливается в шпаль№ 119886 ном ящике и упирается головкой штока в подошву рельса в направлении рихтовки. Движением рукоятки приводится в движение насос, который, выталкивая масло из резервуара в цилиндр, выдвигает поршень со штоком. По мере выдвижения штока из цилиндра, последний, будучи связанным при помощи серег с парными рычагами поворотной плиты, поворачивает ее вокрут поперечного шарнира на цилиндре и заглубляет в балласт.
Плита, поворачиваясь, упирается в балласт и по мере дальнейшего выхода штока поршня производит сдвижку пути.
Предмет изобретения
Гидравлический рихтовочный прибор для рихтовки железнодорожного пути, состоящий из горизонтального гидравлического домкрата поршневого насоса, резервуара для рабочей жидкости и опорной плиты, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью повышения его эффективности действия и уменьшения деформации балластной призмы при рихтовке пути, опорная плита образована из двух частей, одна из которых жестко соединена с корпусом домкрата, а другая — при помощи закрепленных на ней рычагов соединена поперечным шарниром с цилиндром домкрата и серьгами с головкой штока последнего.
Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Редактор Л. Г. Голандский Гр. 70
Информационно-издательский отдел. Подп. к печ. 13. 1г-59 г.
Объем 0,17 п, л. Зак. 3167 Тираж 710 Цена 25 коп.
Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Москва, Петровка, 14.