Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена

Иллюстрации

Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена (патент 119888)
Устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена (патент 119888)
Показать все

Реферат

 

119888

Класс 201, 11, СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. М. Скоробогатов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РАЗМЕНА

ОТСТОЙНЫХ СОСТАВОВ НА СТАНЦИЯХ МЕТРОПОЛИТЕНА

Заявлено 17 января 1958 г. за № 590935/26 в 1(омитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Основное авт. св. № !01546 от 27 января 1955 г. иа имя С. И. Зарецкого

В основном авт. св. № 101546 описано устройство для маршрутной релейной централизации тупиковой станции при расположении тупиков за станцией, содержащие сигнально-управляющее реле (УСР) для управления сигналами и реле автоматического действия, осуществляющее во взаимодействии с маршрутным, противоповторным и путевым реле оборотного тупика автоматическое переключение цепей управления реле

УСР, Предлагаемое устройство представляет собой дальнейшее усовершенствование устройства по авт. св. ¹ 101546 в части автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов оборота. Описываемое устройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена, оборудованных маршрутно-релейной централизацией с автоматическим оборотом поездов предусматривает два вида авторазмена: комбинированный и простой.

При комбинированном авторазмене оборачивающийся поезд (перед очередным отстойным) задерживается в оооротном тупике, а состав из отстойного тупика в это время отправляется на второй главный путь. В освободившийся отстойный тупик подается очередной "остав, следующий в отстой, а временно задержанный оборотный состав подается также на второй главный путь. Далее автооборот восстанавливается.

При простом авторазмене последний поезд (перед очередным отстойным) оборачивается. В "лед за ним на второй путь отправляется состав, находящиися в отстое, а на его место с главного первого пути подается очередной состав, следующий в отстой. После этого автооборот восстанавливается, Для осуществления двух видов авторазмена предусмотрены три реле: реле комбинированного авторазмена АКР, реле простого авторазмена АРР, вспомогательное реле простого авторазмена ВАРР, переключающие источник питания с одной пары управляющих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназначенных одно для управления комбини1)ованным ЯВтОразмепом, а два других — llpOcTbIN ЯВторазменОм.

В том случае, когда реле АКР Включается в цепь тока, включается схема комбинированного авторязг, сна, а при Возбуждении реле APP u BAPP включается схема простого явторязмена.

Комбинированный авторазмен вредна,llачен для работы в часы пик при минимальном интер;:яле между поездами.

Простой авторазмсц испо l- зуют для работы в менее напряженные часы суток, когда*при размене отстоя нет необходимости задерживать оборачивающийся состав в тупике во время выпуска отстойного состава на второй главный путь.

Предмет и зоб р етения

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. A. Блатова Гр. 88

Поди. к печати 28.111-59 г.

Тираж 670 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 и. л. Зак. !952

Типография Комитета по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Потровка, 14.

/стройство для автоматического размена отстойных составов на станциях метрополитена по авт. св. ЛЪ 101546, отл и ча ющеес я тем„ что, с целью улучшения эксплуатацио1шых качеств устройства путем автоматизации маршрутов отстойных составов без отмены маршрутов автооборота, в нем примепены три реле, осуществляющих переключение источника питания с одной пары управлгпощих сигнальных реле на другую пару таких же реле и предназ аченных одно для управления комбинированным авторазменом, а два других — простым авторазменом.