Двухзвенная гусеничная машина для перевозки длинномерных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ДВУХЗВЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащая грузовую платформу, установленную на двух активных гусеничных тележках со сцепным устройством , силовую установку и карданный привод , связывающий силовую установку через раздаточную коробку с гусеничными тележками, отличающаяся тем, что, с целью повыщения надежности путем уменьшения длины карданного привода, раздаточная коробка размешена на сцепном устройстве и связана карданными приводами с ведущим элементом передней тележки, выполненным в задней ее части и с ведущим элементом задней тележки, выполненным в передней ее части.

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (504 В 62 D 55 00

0

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯI .,"

К АВТОРСКОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ д.

С. ф г г

L . Гг

1фу / (21) 3755268/27-11 (22) 18.06.84 (46) 23.12.85. Бюл. № 47 (71) Завод нефтяного и транспортного машиностроения «Нефтетрансмаш» (72) А. А. Архангельский и Ю. Г. Толчеев (53) 629.113.032 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 556985, кл. В 62 D 55/00, 1974.

Авторское свидетельство ССС № 796043, кл. В 62 D 55/00, 1979. (54) (57) ДВУХЗВЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ

МАШИНА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ГРУЗОВ, содержащая грузовую

„„SU„„1199694 А платформу, установленную. на двух активных гусеничных тележках со сцепным устройством, силовую установку и карданный привод, связывающий силовую установку через раздаточную коробку с гусеничными тележками, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем уменьшения длины карданного привода, раздаточная коробка размещена на сцепном устройстве и связана карданными приводами с ведущим элементом передней тележки, выполненным в задней ее части и с ведущим элементом задней тележки, выполненным в передней ее части.

1199694

Составитель Л. Демидов

Техред И. Верес Корректор Л. Пилипенко

Тираж 600 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! 13035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор Л. Гратилло

Заказ 7783/25

Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к сочлененным гусеничным транспортным средствам.

Целью изобретения является повышение надежности путем уменьшения длины карданного привода.

На чертеже изображена гусеничная машина, вид сбоку. 10

Двухзвенная гусеничная. машина содержит гусеничные тележки 1 и 2, на которых установлена грузовая платформа 3 при помощи шарниров 4 и 5. Йа платформе 3 размещена силовая установка 6, связанная при помощи карданного привода 7 и раздаточной коробки 8, установленной на сцепном устройстве 9, с ведущими колесами 10 и 11 гусеничных тележек 1 и 2. Причем вал 12 карданного привода 7 связывает раздаточную коробку 8 с ведущим колесом 10, установленным в задней части тележки I, а вал 13 — с ведущим колесом 11, установленным в передней части тележки 2.

Гусеничная машина работает следующим образом.

Крутящий момент от силовой установки

6 при помощи карданного привода 7 передается на раздаточную коробку 8 и далее. при помощи валов 12 и 13 на ведущие колеса 10 и 11. Раздаточная коробка 8 имеет дифференциал, обеспечивающий тележкам различные скорости перемещений в условиях, когда тележки движутся с разными скоростями перематывания гусениц, например при поворотах. Ведущие колеса 10 и 11 связаны с раздаточной коробкой валами !2 и 13. Изменение расстояния между ведущими колесами, например, при поворотах или при преодолевании пересеченной местности может компенсироваться выполнением сцепного устройства и валов со шлицевыми подвижными муфтами или за счет продольного перемещения задней тележки относительно рамы.