Ковш погрузчика
Иллюстрации
Показать всеРеферат
КОВШ ПОГРУЗЧИКА, включающий днище, заднюю и боковые стенки с шарнирно прикрепленными и имеющими фиксаторы крайних положений откидными элементами, отличающийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности погрузчика при работе с длинномерными грузами, каждая из боковых стенок выполнена из задней неподвижной части и шарнирно прикрепленной к ней передней части, образ.ующей откидной элемент.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 02 F 3/40
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
H ABTOPGHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3654307/29-03 (22) 20 10.83 (46) 23.12.85. Бюл. У 47 (71) Центральный научно-испытательHbIH полигон — филиал "ВНИИстройдормаш" (72) Н.В. Васенков (53) 621.879.34 (088.8) (56) Патент США Р 3845870, кл. 214-145, опублик. 1974.
Патент CIIIA и 3921316, кл. 37118, опублик. 1975.
Авторское свидетельство СССР
В 831906, кл. Е 02 F 3/40, 1978.
Патент США Р 2801758, кл. 214775, опублик. 1957.
„.SU, 1199867 A (54)(57) КОВШ ПОГРУЗЧИКА, включающий днище, заднюю и боковые стенки с шарнирно прикрепленными и имеющими фиксаторы крайних положений откидными элементами, о т л и ч а юшийся тем, что, с целью повышения грузоподъемности погрузчика при работе с длинномерными грузами, каждая из боковых стенок выполнена из задней неподвижной части и шарнирно прикрепленной к ней передней части, образующей откидной элемент.
1199867
Составитель А. Патраков
Техред M.Ïàðoöàé Корректор И. Зрдейи
Редактор Н. Яцола
Заказ i7835/33 Тираж 648 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная,4
Изобретение относится к землеройно-транспортному машиностроению, в частности к рабочим органам одноковшовых погрузчиков.
Цель изобретения — повышение грузоподъемности погрузчика при работе с длинномерными грузами.
На фиг 1-изображен ковш погрузчика,,:подщоающ6МВМЙЖ для:;работы с насып ыми грузами, íà Perl.2 — то же, для р ущы с длинноме грузами.
Ко Жо руэчйка состои из днища 1, адней стенки ф. и бековых стенок, включщщрдь -задние неподвиж-ные части 3 и шарнирно прикрепленные к ним передние части, образующие откидные элементы 4,которые фикси руются в крайних положениях болтами 5. .
Ковш погрузчика работает следующим образом.
При погрузке насыпного груза откидные элементы 4 болтами 5 кре5 пятся к днищу 1. При необходимости произвести подъемнр-транспортные операции с длинномерным грузом, болты 5 отворачиваются, откидные о элементы поворачиваются на 180 и
1О крепятся в этом положении к неподвижным частям 3 боковых стенок болтами 5.
Захват ковшом погрузчика как насыпного груза,так и длинномерного производится при напорном движении погрузчика с поворотом ковша "на ! I себя и последующим подъемом его на транспортную высоту.