Погрузочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, соде жащая ходовую часть с рукоятью и ковшом, имеющим днище и боковые стенки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности транспортировки длинномерных изделий, погрузочная машина снабжена фронтально расположенным в ковше и закрепленным на его боковых стенках изогнутым в вертикальной плоскости прутом замкнутой формы, причем прут закреплен на стенках ковша с возможностью его натяга при помощи клиньев, а в стенках ковша вьтолнены отверстия, в которых расположены конць прута, образующие с наружными поверхностями боковых стенок замкнутые петли, в которых расположены клинья.
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (И) (51) 4 Е 21 F 13/00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н д ВТОРСНОМ,Ф СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (2 1) 3763382/29-03 (22) 02.07.84 (46) 23.12.85. Бюл. У 47 (72) В.К. Гердт, Я.П. Гиеке, А.Н. Зверев, Н.К. Каликбергенов и Г.С. Цой (53) 622.619.4(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
В 199066, кл. Е 21 F 13/00, 1958.
Авторское свидетельство СССР
Ф 242828, кл. Е 21 Р 13/00, 1967. (54) (57) ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, содержащая ходовую часть с рукоятью и ковшом, имеющим днище и боковые. стенки, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения возможности транспортировки длинномерных изделий, погрузочная машина снабжена фронтально расположенным в ковше и закрепленным на его боковых стенках изогнутым в вертикальной плоскости прутом замкнутой формы, причем прут закреплен на стенках ковша с возможностью его натяга при помощи клиньев, а в стенках ковша выполнены отверстия, в которых расположены концы прута, образующие с наружными поверхностями боковых стенок замкнутые петли, в которых расположены клинья.
1199952
10 б-б
Фиг. 2
Фиг. 3
Составитель Н, Туленинов
Техред 3.Палий Корректор В. Бутяга
Редактор О. Головач
Заказ 7844/38 Тираж 445 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится преимущественно к рудничному транспорту и может быть использовано в конструкциях ковшовых погрузчиков.
Цель изобретения — обеспечение воэможности транспортировки длинномерных изделий.
На фиг. 1 показана погрузочная машина; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1, на фиг. 3 — сечение Б-Б на фиг. 1. !
Погрузочная машина состоит из ходовой части 1 и рабочего органа, выполненного в виде кулисной рукояти
2, с ковшом 3, установленного на поворотной платформе 4 с двумя боковыми щитами 5, между которыми закреплен привод 6 подъема рабочего органа с цепью 7. Ковш 3 снабжен меха- 20 ниэмом фиксации рельсов, выполненным в виде замкнутого и изогнутого прута
8, установленного с возможностью натяга в соосных отверстиях, выполненных в боковых стенках 9 ковша 3 с помо- 25 щью клиньев 10. Боковые щиты 5 на платформе 4 имеют соосные отверстия, в которых установлен ограничитель подъема ковша 3, выполненный в виде жесткого стержня 11. Концы прута образуют с наружными поверхностями боковых стенок замкнутые петли, в которых расположены клинья.
При наращивании рельсового пути на дно ковша 3 погрузочной машины укладывают транспортируемые к рабочему месту длинномеры 12. В отвер— стии на боковых стенках ковша устанавливают изогнутый в вертикальной плоскости прут 8. Между наружными боковыми поверхностями стенок ковша
3 и выступающими концами замкнутого изогнутого прута 8 забивают клинья
10, при этом изогнутый прут 8 стремится выпрямиться и надежно прижимает длинномеры 12 к днищу ковша 3.
Включив в работу привод 6, поднимают ковш 3 вместе с грузом до упора кулисной рукояти 2 в жесткий стер-. жень 11, который предварительно устанавливают в соосные отверстия. на боковых щитах 5 платформы 4. Груз при этом поднимается на безопасную высоту и транспортируется погрузочной машиной к месту разгрузки. В случае транспортировки рельсов, последние доставляются к месту стыковки звеньев рельсового пути.
Использование изобретения позволяет расширить функциональные воэможности погрузочной машины и повысить ее универсальность.