Инерционный аккумулятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИНЕРЦИОННЫЙ АККУМУЛЯТОР по авт. св. № 672410, о т л и - чающийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения фиксации подшипников, он снабжен кольцами, выполненными в виде усеченных конусов, размещенными на внешней поверхности ступицы и обращенными большими основаниями к ободу маховика. СЛ 00 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (5)) 4 F 16 F 15/30, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 672410 (21) 3754691/25-28 (22) 13.06.84 (46) 23.12.85. Бюл. № 47 . {7l): Завод-ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. И.А. Лихачева (72) Н.В. Гулиа, С.Ф. Комисарик и А.Г. Серх (53) 621.086-562(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 6724!О, кл. F 16 F 15/30, 1977.

„„Я0„„1200033 А (54) (57) ИНЕРЦИОННЬЙ АККУМУЛЯТОР по авт. св. ¹ 672410, о т л и — . ч а ю шийся тем, что, с целью повышения надежности путем обеспечения фиксации подшипников, он снабжен кольцами, выполненными в виде усеченных конусов, размещенными на внешней поверхности ступицы и обращенными большими основаниями к ободу маховика.

ЬФ

CO

CO

Ю

СО.

СЮ

Изобретение относится к машиностроению и является усовершенствованием устройства по авт.св. У 672410, Цель изобретения — повышение долговечности аккумулятора путем выравнивания нагрузки на внешнее кольцо подшипника.

На.чертеже изображен инерционный аккумулятор, общий вид.

Йнеацирййый аккумулятор содержит кОфтуе 1, размещенные в нем на опорах 2,.вращения маховик 3, муфту 4 . с сцепления и кольца. 5 в виде усечен; алых концов.,:, Инерционный аккумулятор работает следующим образом.

При вращении маховика 3 наибольшие напряжения в ступице возникают

1200033 2 в месте соединения с ободом. Соответственно деформация в этом месте так же наибольшая. Поэтому нагрузка на внешнее кольцо подшипника может

5 быть неравномерной, что вызывает перекос подшипника и его преждевременный износ. Однако это предотвращают кольца 5 в виде усеченных конусов, обращенных большими основа10 ниями к ободу маховика. Большее основание колец 5 обладает большей жесткостью.

Таким образом, выравнивается деI5 формация ступицы маховика 3 по ее длине, и нагрузка на подшипник делается равномерно распределенной, что повышает их долговечность.

Заказ 7851/42 Тираж 897

ВНИИПИ Государственного. комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подпис ное

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Составитель В. Проценко

Редактор Н. Данкулич Техред А.Кикемезей Корректор E. Сирохман