Приспособление для автоматической передачи на поезд и с него жезлов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20}i, 11 № 12007

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для автоматической передачи на поезд и с него жезлов.

К патенту Б. П. Запольского-Довнаоа, заявленному 15 июня

1928 года (ваяв. свид. № 29020).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента распространяется. на 15 лет; от 30 сентября 1929 года.! Уже ищестны существующие приспособления для антомепичнсиой перщрчи на поещ и с аего жезлов; еостояш ие из двух прИемо-сдаточных зппвратсв, устанювленпых — один ва пути, а другой ва паровозе,— паковые приспособлени,я выполяе в виде карабинных крючков; также известны устройссва, у которых стннцюнные приборы могут лодниматься н опускатьюя при иамощн вибкой тяги, Нрерлагаелюе изобретение, каюающенся вриапюсюбления для авп скабической иервдачл

ыа поезд и с него жсзлов, состоящее нз двух приемо сдаточных аппавапив, усггаОсвлеоных юцян оа пути, а ирувой на паровозе н снабженных аруиинньии оа лимааи чтя перелнваемых жезлов, виеет поварстно занрепленную раину с вильчатыси концом для вклщьвания жезлов, уднржи$3p31YR в верпикальном mMINKMBH npe ииной, укрепленной на начнющежя спвржне.

Ба чертеже фиг. 1 изображает боковой

wp, лредлагаехгого приопособления; фиг. 2— вид спереди; фнт. 3 — вид сверху; фиг. 4 вертикальный разрез летали зажгла жезла; флг. 5 — вих сверху пластины, имеющей три выступа.

Предлагаемое приспосюбление имеет повсюютный паоло оси, кронштейн 1 с унрепленной к нему неподвижно фнсонной пла стиной 15, поворачивающейся на 180 на станине 17, прикрепленной с направляющими 18 к Барркной стенке будки паровюза — П (фиг. 2 и 3). Качающаяся раина 3 с вильчатым концом для закладываБия иуедназначенного к сдаче жезла, удерживаемого в прорезях раякн 3 пвуия фасониыми рычажками 10, прижимаемызщ пружинами 11 к жезлу 7 н свободно вщетымя на ось 4. имеет пачавие около этой оаи, общей с непохвииной рикой 2, Рамка 3 в вертикальном положении удерживается посредством опирыьной пружины 5, надетой на качающийся стержень н. щнакимающей онобку 6, шарнирно связанную с рамкой 3. Перщ вкладыванием жезла 7 в иппарат надеваетс.я аа него ранка 8, имеющзя на нижнем конце уширения 9-9, вертиккально пощернивающив рамку 8 в прорезях рамка 3 (фиг. 1). Для пюдхваггывнния жезла, наход,ящиооя на станции, па. кронштейне 1 снизу прикреплены два карабинных крючка 12-12, выполненных в виде сноб 12, у иоторьгх наклонные концы не доходят хо горизонтального конца, образуя щель через которую свободно проходит верхикя часть рамки 8.

Эта щель с внутренней стороны карабинното крючка нвикрьтта плоеной арунииюй

13, щмкреплетшй верхней своей частью

Й наклонному концу корабина, при чем вюкний конец пррниньт 13 ютгнбавгса внутрь, опкуда нроскючизшая рамка 81 с жезлом 7, нэменается, пупест ипкимания нружин 13-13, связанных стержнест 14, Для Бщлежй щей устаноии БОвор9пкохю иранштейна 1 слуиинт заонивое прштособление, состоящее из фасонной нластнньт

15, явпюнниню укрепленной к тптантв 16, пер@ригавмой рычатом, насаженныот HR ось

26, нрохюрпцую через ионну будки, хрувой конец еоторой несет рычаг 25 (фиг. 1), тнарнирно связанный с тятой 16, нмеюптей шипы 19 и 20, соприкасающиеся послетовагельно свыступами 22,,23 к 21-24 (фиг. 5) пластины 15. Для большей устойиивосчи кронштетсна 1 арисоелнняется к юиу полоса 30, шарнирно связанная с угольником, прикрепленното н отдание бухни. Оганционный прибор состоит из каperlarr 1, (фиг. 1, 2 и 3), установленной на релвсювтот столбиие 31, а также из частей, аналопичньтх пю конструкцни с наровюзным ярнбсром — раув 2,„3„8, m карабинньтх крточков 12„при чем каретка 1, виеет направляющие 32-32, цри помощи иоторьтх опускаетюя щель отолбтпа 31 для вкладывания я вынимания жезлов 7, и уравновешиваатан грузом (Ое Показанйого на чертеже) лосре.тствсст гроса 34, перекинутотю через блок 33. Для предупреждения случайного оауокищя каретнн 1„ к нвжоей нааравлнющей 32 шарнирттто подвешена врубка 35, нинним концом надевающаяея на проушину, арикрепленную к стотбику 31, и запирающаяся Ifkh павесный замок. Вследствие движения паровоза по устювиям работы кат." перщннот myel, так и заднтвт — карабнвптьттт ьрточок 12 и растки 2 m 3 новерпълвавтюя той стороной нперел, нри которой может произойти. ойтен жезтов, цри помощи укрепляющнх их болтов 27 и штифтов 28 и 29 на кронштейне 1.

Предназначенные . длн обмена жезлы 7 и 7,,мансинияом и лекурным ао станции вклщьтвыипся, преиваритгельно на них надетыми ранами 8-8, в вильчатыв кашцы тсачающнхся рамок 3-3, Цри нриблинсении ноеЗда Б суанции, стпшинист устанавливает новюрютный нронштейн 1 в рабочее положение (фнг. 2) и ври нальнейнеи ивнжении пюевда верхняя часть рамии 8, снользя

12,, отопнет аружвну 13, и тьросиольжвг внутрь, загем рамка 8, нолхваченная карабином 12„отвщет уьиакки 10 в сторону и вьтйнет из прорезов рамки 3, останансь виааыв карабинв 12„ююле чего рамка

3 но дейопнием пружины 5 нримег снова,. вертикальное положение. Таиим же порядном соверпюится передача жезла ао станционного прибора на паровозный.

Предмет патеота

1. Приспююобление нлн автомачккческой передачл на ноезд и с ного — жшчов, ceemящее m ивух приемюснаточных аппарачов, установленных щин на аути, а лрутой на паровозе и снабженных нружинными зажимами кля перщаваемых жезлов, хар тктеризующееся тем, что в качюпве сдаточного аппарата ярииенена югущая вювюрачиВаться около торизюнп льной юси 4 "IMFb

3 (фнг. 1 и 2) с вильчатьтвт тсонцат нля вкладывания незла, удер;ниваеман в отвесоом положен,ии прулияой 5, ттаретой на еачаюптнйая стержень.

2. Форма выполнения. охарааперизюваннопо в п. 1 араспаибления, ютличающанся тен, что паворотньтй кронштейн 1 (фиг. 1), но;цержнваютций парзвознытт арнесто-сдатонпьтйт анпараг, снабжен у одного из своих шарниров пластиной 15 (фиг. 3) с премя вьтступаотн 22, 23 и 21-24 (фиг. 6), находящимися mg возкейапнием о|ного из шипов 19 или 20 при передвижении вручную шта нпи 16 в ту или нругую сторону— для постановка квонштейна в рабочее наложение или вььв<ца em из таттювого.

С. А;

К патенту Н. П. Запольского-Довнара № 12007

25 с /

Тип. «Коминтерн» Центрнздата Народов СССР. Ленинград, Ьраеная, 1.