Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой

Иллюстрации

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой (патент 120082)
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой (патент 120082)
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно- камерной продувкой (патент 120082)
Показать все

Реферат

 

Класс 46a, 2о

082

iCCCP

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Е. Панчук

ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 26 июля 1958 г. за № 604781/25 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1959 r.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой.

В описываемом двухтактном двигателе данного типа в отличие от известного значительно повышены эффективные показатели продувки.

Это достигнуто тем, что шатун и кривошипная головка развиты по ширине и отделяют полость подпоршневого пространства от нагнетательной полости.

На фиг. 1 изображена схема двухтактного двигателя; на фиг. 2— вид по стрелке С на фиг. 1; на фиг. 3 — вид по АА на фиг. 1.

Подача воздуха осуществляется кривошипно-шатунным механизмом. Шатун 1 и кривошипная головка 2 развиты по ширине и отделяют всасывающую полость подпоршневого пространства от нагнетательной полости, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра 8 и объем кривошипной камеры.

Кривошип коленчатого вала 4 выполнен в виде дисков с гладкой поверхностью по внутренним торцам и окружности.

Картер 5 имеет круглую форму и размеры с допуском на свободное вращение дисков кривошипа и кривошипной головки

К поршню б снизу укреплены удлинители 7, которые сохраняют уплотнение в разных положениях шатуна, имеющего уширители 8, ширина которых равна диаметру цилиндра.

Внутри поршня б монтирована перегородка 9 и клапан 10.

При вращении коленчатого вала головка 2 захватывает находящийся внутри картера 5 воздух, и уширителн 8 вытесняют его через клапан

10 или клапан 11. Проходя через верхнюю полость поршня б воздух поступает в воздухосборник 12 и оттуда в цилиндр двигателя для его продувки, охлаждения и наполнения. Одновременно через окно 18 в картер поступает порция свежего воздуха. № 120082

Предмет изобретения

Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективных показателей продувки, шатун и кривошипная головка шатуна развиты по ширине и отделяют всасывающую полость подпоршневого пространства от нагнетательной, что позволяет использовать для приготовления продувочного воздуха дополнительно к подпоршневому пространству цилиндра и объем кривошипной камеры.