Приспособление для автоматического контроля за смазкой в дизельных двигателях

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 16с, 15а

СССР . 11 РТЕ 1 р, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ "

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЪСТВУ

И. Г. Логинов

ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ

ЗА СМАЗКОЙ ДИЗЕЛЬН61Х ДВИГАТЕЛЕЙ

Заявлено 5 февраля 1957 г. за Ма 566257/30 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Чиинстров СССР

Описываемое приспособление для автоматического контроля за системой смазки дизельных двигателей несложно по конструкции и обладает хорошей чувствительностью; при падении давления в системе смазки работа двигателя автоматически прекращается.

На чертеже изображена схема приспособления к трактору С-80.

Приспособление состоит из контактов 1, установленных в масляном манометре; переключателя 2, катушки соленоида 8, реле 4, передвижной пластинки 5, смонтированной на секторе декомпрессора б, рычага 7 и пружины 8.

При пуске двигателя переключатель 2 должен быть выключен, а контакты 1 замкнуты. Во время работы двигателя давление масла повышается, контакты 1 в манометре разобщаются, а переключатель 2 замыкается. Если давление в системе смазки понижается, то контакты 1 смыкаются, а электрический ток идет от генератора 9 через контакты l, переключатель 2 и обмотку реле 10. При прохождении тока сердечник 11 реле намагничивается и притягивает якорь 12, контакты 18 входят в соприкосновение и ток идет от генератора в обмотку катушки соленоида 3.

Под действием магнитного поля сердечник 14 входит внутрь катушки и поворачивает связанный " ним рычаг 7, который, в свою очередь, воздействуя другим концом на подвижную пластинку 5, перемещает ее. Пластинка 5 выталкивает другим концом из канавки фиксатор 15; рычаг lб под действием пружины 8 перемещается в нижнее (нерабочее) положение, а это вызывает включение декомпрессора и автоматическую остановку двигателя.

Предмет изобретения

Приспособление для автоматического контроля за смазкой дизельных двигателей, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью автоматического № 120083 прекращ ния работы двигателя при падении давления в системе смазки, контакты, размещенные в манометре, замыкаются под действием тока, срабатывает реле и соленоид своим сердечником воздействует на двуплечий рычаг, который посредством подвижной пластины, монтированной на секторе декомпрессора, выводит из канавки сектора рычаг декомпрессора, последний под действием пружины перемещается в нижнее положение и включает механизм декомпрессора.

Комитет но делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Л. М, Струве rp. 1И

Подп к печ. 9.V-59 г, Тираж 660 Цена 25 коп.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,17 п. л. Зак. 3123

Типография Комитета по делам изобретении и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Петровка, 14.