Гидравлический регулятор числа оборотов

Иллюстрации

Гидравлический регулятор числа оборотов (патент 120085)
Гидравлический регулятор числа оборотов (патент 120085)
Гидравлический регулятор числа оборотов (патент 120085)
Показать все

Реферат

 

— Хз- 1200 85

СССР

Класс 46сз, 115, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. Ф. Еремеев

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ЧИСЛА ОБОРОТОВ

Заявлено 29 марта 1958 г. за Ъе 595856, 25 в Комитет по делам изобретений н открытий при Совете Министров СССР

Опубликовано в «Бнзллетене изобретений» ¹ 10 за 1959 г.

Описываемый гидравлический регулятор числа оборотов предназначен для маломошных двигателей внутреннего сгорания, является более простым по сравнению с регуляторами подобного типа и позволяет изменять расход топлива в широких диапазонах.

Гидравлический регулятор выполнен в виде нагруженной пружиной отсечной муфты, связанной с распределителем топлива, снабженным отсечным профилированным пазом, определяюшим время перепуска топлива. Гидравлический регулятор устанавливается на распределительном насосе с оппозитным расположением плунжеров.

На фиг. 1 изображена схема гидравлического регулятора, на которой жирными линиями обозначены его детали, а тонкими линиями дета. ли насоса; на фиг. 2 — разрез по ЛА на фиг. 1.

Гидравлический регулятор состоит из муфты 1, являюшейся однов ременно отсечной муфтой топливного насоса, пружины 2, кольца 3 1 дросселируюшей иглы 4. Муфта 1 помешена на конце распределител

5 топлива и имеет на внутренней поверхности отсечные отверстия б, чи сло которых равно числу цилиндров двигателя. При врашении распреде лителя в направлении стрелки Б эти отверстия сообщают или разоб шают отсечный профилированный паз 7 распределителя с полостью 8 постоянно соединенной через отверстия 9 с полостью 10. Полость 10 со обшается с полостью насоса одним отверстием 11, величина проходно го сечения которого регулируется иглой 4. Муфта 1 имеет возможност перемешаться вдоль оси распределителя и удерживается от врашенн. штифтом 12, укрепленным в корпусе насоса и свободно скользяшим вырезе 13 муфты. На наружной поверхности муфты помешено кольц

3, удерживаемое от движения и проворачивания штифтом 14.

При врашении распределителя плунжеры 15 набегают на выступ кулачкового кольца 1б, в результате чего начинается нагнетание топл1 ва в центральный канал 17 насоса. К моменту начала нагнетания то1 лива распределительное отверстие 18 сообшается с одним из каналов 1

ЛЪ 120085 а паз 7 с одним из отверстий O муфты. Так как паз 7 сверлением 20 соединен с каналом 17, то в начальный период движения плупжеров 1о происходит перепуск топлива в полость 8, а затем через отверстие 11 во внутреннюю полос ь насоса. Подача топлива через форсупки начинается после того, как косая кромка 21 расг1ределителя перекроет отверсгие

6. Дальнейшее вращение распределителя приводит вновь к сообщению канала 17 с полостью 8, в тот момент, когда распределитель откроет отсечное отверстие 6 своей кромко" 22

Перепуск и отсечка топлива используется для регулирования количества топлива, подаваемого в цилиндр двигателя. Под действием создающегося давления в полости 8 муфта стремится перемещаться влево (по чертежу), а пружина 2 возвращает ее в исходное положение. Соотношение между давлением в полости 8 и усилием пружины 2 определяет режим работы двигателя.

При работе двигателя па некотором определенном режиме, например, на режиме 100% нагрузки, и при заданном положении иглы 4, муфта 1 к моменту начала отсечки находится в положении 1. При сбросе нагрузки двигатель увеличивает число оборотов, что приводит к увеличению числа перепусков и отсечек в полость 8. Так как проходное сечение отверстия 11 постоянно, то в полости 8 увеличивается давление, под действием которого муфта 1, преодолевая усилие пружины 2, переместится влево в новое положение О. При новом положении начало подачи топлива по углу поворота распределителя начинается несколько позже за счет увеличивщегося периода перепуска, и количество подаваемого в цилиндр двигателя топлива уменьшается.

При приеме нагрузки на двигатель процесс регулирования протекает аналогичным образом.

Предмет изобретения

Гидравлический регулятор числа оборотов для двигателей внутреннего сгорания, отличающийся тем, что, с целью упрощения технологии изготовления и конструкции, он выполнен в виде нагруженной пружиной отсечной муфты, связанной с распределителем топлива, снаб кенным отсечным профилированным пазом, определяющим время переуска топлива.

Комитет ио делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР ор Л. Г. Голандский Гр. 194 о иационно-издательский отдел. Г1одп, к печ. 19.У1-! 959 г.

0,34 и. л. Зак. 4350 Тирам< 725 Цена 50 кои. фин Комитета по делам изобретенлй и открытий при Совете Министров СССР

1- Москва, Петровка, 14.

9,