Устройство для открывания и закрывания бортов формы

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ И ЗАКРЫВАНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ, включающее основание, смонтированный на нем рабочий орган в виде силовых цилиндров, одий из которых снабжен захватом, контактирующим с бортом формы, отличающееся тем, что, с целью повьшения надежности в работе, на штоках силовых цилиндров установлены ролики, причем силовой цилиндр установлен на основании под углом 45-90° к горизонту , последующие - под углом 520 к оси предыдущего, при этом все цилиндры последовательно соединены между собой, а захват закреплен на оси ролика крайнего цилинд;ра . (Л

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) - (11) (б1) В 28 В 7/12

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

®p,»»;,, ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ 1

M ABTOPCHO5Nf СВИДЕТЕЛЬСТВУ a,:,, / (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТКРЫВАНИЯ

И ЗАКРЫВАНИЯ БОРТОВ ФОРМЫ, вклю(21) 3464583/29-33 (22) 06,07.82 (46) 30.12.85. Бюл. 1(48 .(71) Завод железобетонных изделий Р 2 Домостроительного комбината

Р 1 Главкиевгорстроя (72) Я.N.Ïðèáüïï, В.Н.Бурушкин и Е.С.Даен (53) 69 057 41621 882(088 8) (56) Авторское. свидетельство СССР

Ф 435109, кл. В 28 В 7/10, 1972, Авторское свидетельство СССР

Р 880742, кл. В 28 В 7/10, 1980. чающее основание, смонтированный на нем рабочий орган в виде силовых цкпиндров, один из которых снабжен захватом, контактирующим с бортом формы, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повьппения надежности в работе, на штоках силовых цилиндров установлены ролики, причем силовой цилиндр установлен на о основании под углом 45-90 к горизонту, последующие — под углом 5о

20 к оси предыдущего, при этом все цилиндры последовательно соединены между собой, а захват закре1, плен на оси ролика крайнего цилиндра.

120) 130

f0

20

Изобретение относится к устройствам для механизации технологических процессов на конвейерных линиях заводов крупнопанельного и объемноблочного машиностроения, в частности, для сборки и распалубки форм или форм-вагонеток.

Цель изобретения — повышение надежности в работе.

На.фиг ° 1 изображено устройство для открывания и закрывания бортов формы в момент закрываниями на фиг„2то же, при открывании бортов, на фиг. 3-8 — последовательность рабо-. ты силовых цилиндров при открывании и закрывании бортов формы и схема соединения цилиндров.

Устройство состоит из основания

1, на котором под углом 45+90 к горизонту установлен силовой цилиндр подъема 2, и силового цилиндра досыпания 3, установленного на о основании под углом 5+20 к оси предыдущего цилиндра. На концах штоков 4 силовых цилиндров установлены рабочие органы в виде роликов 5. На оси ролика силового цилиндра досылания закреплен захват 6, выполненный в виде откидной серьги, взаимодействующий с упором 7, установленным на борту 8 формы 9. Силовые цилиндры соединены между собой гидросистемой 10, с помощью которой шток силового цилиндра досылания производит полное закрывание борта формы.

Устройство работает следующим образом.

Устройство устанавливают на посту сборки и распалубки форм и подключают к насосной станции конвейерной линии.

Форму 9 устанавливают на посту сборки и распалубки, после чего включают силовой цилиндр досылания 3. Шток 4 цилиндра 3 перемещается в крайнее верхнее положение до соприкосновения ролика 5 с бортом 8 формы 9. Захват 6 в виде откидной серьги набрасывают на упор

7, установленный на борту 8 формы

9. Затем шток 4 силового цилиндра

3 перемещается в крайнее нижнее положение. Борт 8 формы 9 открывается, захват 6 соскальзывает по наклонной плоскости упора 7, и шток

4 силового цилиндра 3 занимает исходное положение.

Для закрывания борта формы включают силовой цилиндр подъема 2

9 шток 4 которого перемещается в крайнее верхнее положение до соприкосновения ролика 5 с бортом 8 формы.

9, поднимая борт 8 в промежуточное о положение на угол 75+30 к горизонту. Так как силовые цилиндры 2 и 3 связаны между собой гидросистемой

10, поршень штока 4 цилиндра подьема 2, перемещаясь в крайнее верхнее положение, проходит мимо отверстия в гильзе силового цилиндра 3, открывая его для подачи давления через цилиндр 2 в цилиндр 3. Шток

4 силового цилиндра досылания 3. передвигается в крайнее верхнее положение и путем взаимодействия с роликом 5 борт 8 формы 9 перемещается по траектории, обеспечивающей полное его закрывание.

При установке более двух силовых цилиндров последовательная связь их между собой осуществляется ана-. логично описанному.

После закрытия замков формы 9 штоки 4 силовых цилиндров 2 и 3 возвращаются в исходное положение.

Схема действия гидропривода узла следующая.

В исходном положении штоки цилиндров 2 и 3 находятся в.крайнем нижнем положении (фиг, 3) . Для закрывания борта давление подается . в нижнюю полость цилиндра 2 и шток его с роликом 5 перемещается в крайнее верхнее положение. При достижении штоком гидроцилиндра 2 Край его верхнего положения поршень его проходйт мимо отверстия в гильзе цилиндра 2, открывая его для подачи. давления в. цилиндр 3 (фиг. 4). При этом шток цилиндра 3 перемещается в крайнее верхнее положение.(фиг ° 5). Для приведения системы в исходное положение давлецие подается в верхнюю полость цилиндра 3 {фиг. 6),прп этом шток его перемещается в крайнее нижнее положение (фиг. 7). При достижении штоком цилиндра 3 крайнего нижнего положения,не снимая давление с верхней полости цилиндра 3„ давление подается в верхнюю полость цилиндра 2 (фиг. 7), при этом шток последнего перемещается в крайнее некиее положение, приводя систему в исходное положение (фиг, 8), 1201130

Puz, 7

Риа, Г Рие, 8

ВНИИПИ Заказ 7907/14 Тираж, 551 Подписное

Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул. Проектная, 4