Поддон

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ПОДЦОН, содержащий прямоугольное основание с жестко закрепленными по егог углам стойками, расстояние между передними из которых больше, чем расстояние между задними, для вкладывания один в другой порожних поддонов и расположенные между стойками перекладины, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости с сохранением возможности вкладывания порожних поддонов один в другой, перекладины связаны со стойками неразъемно, при этом перекладины, соединяющие передние стойки с задними , закреплены в их средней части, а две другие - в верхней части стоек. (Л

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

09) (И) сЮ4 В 65 D 21/02

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ фиil (21) 3686842/28-13 (22) 06. 01. 84 (46) 30. 12. 85. Бюл. № 48 (71) Харьковский институт инженеров железнодорожного транспорта им. С.M. Кирова (72) А.Н. Селезнев, И.П. Кривцов и В.Н. Гриценко (53) 621.869.88(088.8) (56) Патент США ¹ 4191112, кл. В 65 П 19/38, опублик. 1980.

Авторское свидетельство СССР № 512126, кл. В 65 D 21/02, 1973. (54) (57) ПОДЦОН, содержащий прямоугольное основание с жестко закрепленными по его. углам стойками, расстояние между передними из которых больше, чем расстояние между задними, для вкладывания один в другой порожних поддонов и расположенные между стойками перекладины, отличающийся тем, что, с целью повышения жесткости с сохранением возможности вкладывания порожних поддонов один в другой, перекладины связаны со стойками неразъемно, при этом перекладины, соединяющие передние стойки с задними, закреплены в их средней части, а две другие — в верхней части стоек.

1201194

Изобретение относится к стоечным пакетируемым поддонам, предназна" ченным для транспортировки и хранения грузов.

Целью изобретения является повышение жесткости поддона с сохранением возможности вкладывания порожних поддонов один в один.

На фиг..1 представлен поддон, общий вид; на фиг. 2 — поддоны, установленные в штабель, на фиг. 3— последовательность операций вкладывания порожних поддонов один в другой при их пакетировании, на фиг. 4— пакет порожних поддонов.

Поддон содержит прямоугольное основание 1 с жестко закрепленнйми по его углам передними 2 и задними 3 стойками, перекладины 4, неразъемно соединяющие передние стойки с задними в .их средней части, а две другие — в верхней части стоек, фиксаторы 5 в верхней части стоек, входящие во внутрь полых стоек при штабелировании поддонов.

Устройство работает следующим образом.

При формировании пакета порожних поддонов вкладыванием их один в другой автопогрузчиком выполняют следующие операции. Вилами погрузчика захватывают поддон за перекладину 4, расположенную между верхними частями передних стоек. При подъеме вил погрузчика. поддон занимает наклонное положение (фиг. 3).

f0 Задние стойки наклоненного погрузчиком поддона А вводят под перекладину передних стоек горизонтально стоящего поддона Б так, чтобы нижние концы задних стоек при опуска1S нии наклоненного поддона разместились на прямоугольном основании 1 поддона Б. Поддон А опускают в гори-. зонтальное положение и вилами погрузчика, введенными под основание 1, вдвигают подцон А в поддон В.

Повторением операций устанавливают в пакет следующий порожний поддон.

Извлечение поддонов из пакета осуществляют выполнением перечисленных выше операций в обратной последовательности.

1201194

1201194

Составитель Е.Ильин

Техред Л, Микеш

Корректор А.Обручар

Редактор А.Долинич

Заказ 7914/ 17.

Тираж 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4