Приспособление для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20-h, 5

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для закрепления на путевых рельсах подкладного под колеса вагона бруса.

К патенту В. Д. Heicôàñåâà, заявленному 22 июня 1928 года (ваяв. свид. № 29229) с присоедйнением заявок от 26 июня

1928 года (ваяв. свид. Ne 29392) и от 28 августа 1928 года (ваяв. свид. № 31901).

О выдаче патента опубликовано 30 сентября 1929 года. Действие патента расйространяется на 15 лет от 30 сентября 1929 года.

Предлагаемое 1робретевще каоаепся дриепособлен1и., прщназныеннапо иля заюрепления на путевых уыьсах, пофледного

IToj колеса бруса. аюйкеыного пазаиви и непещвийныии ланкалв1 по хватъввающи ми аон головку аутевого рельса m состепгг в прииенении яолаиатого рьиага, елужащето нля упора в боковую стенку гыавки путевого рельса.

На, схематическом чертеже фиг. -1 изобраакает внепвв1пй SHE iwgiHT3gH699 бра; фиг. 2 —.ярщольный разрез прщлагаемого прйопособления: фиг. 3 — поперечный разрез; фиг. 4 — в щ его ооизу; фиг, 5 — пронолывы11 раарез н1щоивсыненного приспосебления; фиг. 6 — них его сверху; фиг. 7— ниц .сверху другого вщоивяененпюго приспособлении; фиг. 8 — прщольный разрез части каппа бруса,.

Подиадной ао,(колеса брус 2 (фиг. 1— . 4), анабжеяный пазами и ненол1вижньии лзпкаиви 1, ащхватьвниощими ноя гожнку путевого рыьса, юiеег еащрываеюе KpbKIкой 11 гнещо 10, в котором поворстю на . геркюнтааэной оси 4 укрейлен ziIwamaтый рычаг 3, имеющий одно колено., н<оущие выступы, l!IOIIåùåäíûe B ииках 6 насажеиных иеноднижи1о на валике 7 в ча стн его кваиуатного сечения. На валке

7 так.же заилинена рукоятка 8, сюстоящая из 1чвух соедияенных стервнем, пластин, сгогущик помощью опверстня замыкатъса замком 12 с певчей 19 (qiana, нруые n .Tего рычага 3, ыесущее кулак 5, служит лля упора а боковую стешу мтовки путевого рмвса... помещенной в пазу брум.

На, иру11ом конце бруса имются иеподягкоая шоба 9 (фиг. 1) н1рщнззнавеаная совместно с рукояюой 8 для ягзреноски всего полклщного бруса. В цоизмененное устройство приепоооб,теа1ия (фиг. 5 а 6) заключается в тви, что в гнезде 10 подкладного бруса расположен круговой сектор 13, пюворотно укреплен1иый на верзввкалвв1ой оси 14, wIliHHTeHiHOII но втулке 15, и аесущий иа выотуаающем кетще рукоятку 16., енайкенную mверстием 17, слулащнм цля замыкания кругового сектора, при em упоре в боконую стенку го,товюи путевого рельса, при помощи замка 12 и петли 19 нмеющеися на брусе; при разомкиутси положении рукоятка 16 удерживается крючком 18.

Фориа выполнения приспособления изображенного на фиг. 7 и 8 mmeer цыъю воавжноспь закрйплаия бруса на рельсах любого ипй, тутси применения псворивно укрепленного на вертикальной оси 20, замыкающего сектора 21, сопгавленпого из песнолыих секторов с увелпчивмощиися радиусом кривизны, образующих собою

Опорную ступенчатую псверхность, и приводншово в движение пуи iIIwlîùè рукоятки 22, имеющей на конце опверсл е 23, служащее pJIH замыкания приспособления замком 12, устаназливаемыи в огверстие планки 24, соответствующее положению сектора 21.

Дчя прфу,преакдения произвольного перемещения вагона аод его колесаии помещаются подкладные брусья 2, снабженнью предлагаеиым приапособленнеи. Подкладной брус 2 укладывается амеющииия па; замп на голавку путевого рельса; при оттявивания бруса за рукоятку 8 (фиг. 1 4) ненодвижные лапки 2 располагаются под головками путевого ре1ьса. Неподвижное н постоянное положение подкладного бруса 2 осуществляется аосредством перевода рукояткн 8 из полокения А в положение В, при "которои коленчатый рычаг 3 прижмет имеющийся на пвм кулак 5 к боковой стенке головки путевого рельса., помещенной в пазу бруса и подхватываемой нопо1двик.— ной лешкой 1; рукоятка 8 в этом случае замыкаетсн замнои 12. При с яятии подкладного бруса 2, размыкают зажк 12 и переводят рукоятку 8 из положвння В в ноложение .4, после чето толчком освобождают головку путевого рельса от неаодвижны х лапок l.

В видоизиеневнои нрнспособле ии (фиг. 5 и 6) неподвивнсе и постоянное положение подкладного бруса 2, фиксируется пеуемещеннем нругового сектора 13, переводисюго рунонткой 16 и замыкаемого замком 12. Для занрепленпя бруса 2 на ровсах какого угодно типа, замьгкающий сектор другого видоизмененного нриспоссбленин (фиг. 7 и 8), вследствие eve очертаяия, составленного из неснольких секто ров и увеличивающим радиусом кривизны сбразуюпрх опорнув стуаенчатую поверхность, ноннолног фиксировать eeîòâåòствующее половевне, сохраняющееся за. мыканием рычага 22 замкси 12, дужка кмърого пропускается через отверстия в нвподвижной планке 24 соотвествующее

Опорной ступенчатой поверхности сентора

m рельсу опредаиниого типа.

П реди ет и а тента.

1. Иришсобленне pля заирепления на путевых рвльсах надкаадвюво нод колеса вагона бруса, снабженного пазами и неподвижныии лапками, педхватываюнгиии под головну путевого рельса, хариснуизучощееся ариманенивм унрепленяого в гнезде бруса, позерство па горизонтальной оси 4, нолен ипапо рычага 3, служащего для упора в боковую стенку геленки путевого рельса, нсиещеннвй в пазу бруса и нодхватываемой ненодвикной, лапкой 1, каковой рычаг 3 связан рычааной передачей с рукояткой 8, иогущей замыкаться заиком (Фиг. 1 — 4), 2. Видонзмсвепне охарактеризованного в и. 1 приснособления, отличающееся тем, что власте ноленматото рычага пуииенен поворотный на, вертикальной оси 4 (фвг.

5,6) нрувовой сектор 13.

3. Вщспьзменение охарактеразованного в и. 2 приспособления, отличающееся теи, что в цеих возмоиностн закренленая бруса на уельсах любого типа, заиыкающий сектор составлен IH3 нескольких Gemторов с увеличивающимся радиусом иривизны, образующих опорную ступенчатую

I поверхность (фвг. 7 — 8).