Приемно-сливной бачок для прямоточной бензораздаточной колонки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 120133
Класс 63с, 91
59с, 9
42е, 19
«t 1л
СССР . I
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ6СТВУ
А. Г. Бойко
ПРИЕМНО-СЛИВНОЙ БАЧОК ДЛЯ ПРЯМОТОЧНОЙ
БЕНЗОРАЗДАТОЧНОЙ КОЛОНКИ
Заявлено 18 июля 1958 r. за № 604399/27 в Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 10 за 1959 г, Изобретение относится к устройству сливного бачка к стандартным бензоколонкам, вместо сливного трубопровода.
Приемно-сливные бачки для прямоточной бензораздаточной колонки, снабженные поплавком, поддерживающим постоянный уровень топлива путем перекрытия топливоподводящего канала, установленным на штоке клапаном поплавка, известны.
Сущность изобретения заключается в том, что, с целью предотвращения, во время работы насоса, подсоса воздуха из бачка, при отсутствии в нем топлива, шток поплавка снабжен вторым клапаном, отсоединяющим при крайнем нижнем положении поплавка полость бачка от всасывающей трубы насоса.
На чертеже схематически изображено (толстыми линиями) описываемое устройство, подключенное к системе бензоколонки.
Устройство представляет собой камеру 1 (бачок), с монтировалным в ней поплавком 2, на штоке которого укреплены два клапана 3 и 4. Сливной трубопровод, вместе с тройником и воздушной трубой стандартной бензоколонки (показаны пунктиром) — удалены.
Верхняя часть бачка соединена с воздушным фильтром 5, а нижняя — двумя трубопроводами б и 7 с закачивающим насосом колонки.
Верхний трубопровод б одной стороной, правой по чертежу, соединен с перепускным клапаном насоса, а другой — с полостью между двумя клапанами 8 и 4. Нижний трубопровод 7 соединяет бачок с всасывающим трубопроводом насоса колонки.
Работа устройства заключается в следующем. При переполнени,; системы, бензин через перепускной клапан колонки поступает по трубопроводу б в полость между клапанами 8 и 4, а из нее в бачок. Попла№ 120133 вок в бачке всплывает и верхним клапаном 8 закрывает доступ бензину в бачок. Нижний клапан 4 при атом открывается и бензин циркулирует по замкнутому контуру. При прекращении подачи бензина через перепускной клапан поплавок опускается и закрывает нижний клапан 4, устраняя возможность подсоса воздуха через воздушный фильтр э в засасывающую систему насоса.
Переполнение бачка предотвращается поплавком, закрывающим верхний клапан.
Предмет изобретения
Приемно-сливной бачок для прямоточной бензораздаточной колонки, снабженный поплавком, поддерживающим постоянный уровень топлива путем перекрытия топливоподводящего канала, установленным на штоке клапаном поплавка, о тли чаю щи йс я тем, что, с целью предотвращения во время работы насоса, подсоса воздуха из бачка, при отсутствии в нем топлива, шток поплавка снабжен вторым клапаном, отсоединяющим при крайнем нижнем положении поплавка полость бачка от всасывающей трубы насоса.