Устройство для вырезки балласта из шпальных ящиков

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЫХ ЯЩИКОВ, содержащее. смонтированные на раме самоходного шасси ковшовьш ротор, скребковый конвейер, установленный перед ним в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и приемный орган, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно снабжено закрепленным на раме скребкового конвейера лотком, установленным с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и телескопической, с подпружиненными между собой элементами, тягой, жестко соединенной с лотком для взаимодействия с ковшом ротора через закрепленную на свободном конце тяги упругую пластину. (О С

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3788927/29-11 (22) 29.06.84 (46) 30.12.85. Бюл. Ф 48 (71) Проектно-технологическо-конструкторское бюро Главного управления пути (72) В.А.Косой и Н.Ф.Селезов (53) 625. 144.5 (088. 8) (56) "Railway track and Structures". ,I98I, сентябрь, с. 24-25. (54)(57} УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРЕЗКИ БАЛЛАСТА ИЗ ШПАЛЬНЪ|Х ЯЩИКОВ, содержащее смонтированные на раме самоходного шасси ковшовый ротор, скребковый конвейер, установленный перед ним

„„Я0„„12013S6 А (5)) 4 Е О1 В 27/04 в горизонтальной плоскости с возможностью поворота вокруг вертикальной оси, и приемный орган, о т л ич а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения производительности оно

У, снабжено закрепленным на раме скребкового конвейера лотком, установленным с возможностью поворота в продольной вертикальной плоскости, и телескопической, с подпружиненными между собой элементами тягой

) Э жестко соединенной .с лотком для взаимодействия с ковшом ротора через закрепленную на свободном конце тяги упругую пластину.

1201386

Изобретение относится к путевым машинам, а именно к машинам для . вырезки и очистки щебня °

Цель изобретения — повышение производительности. 5

-. Ha фиг..1 изображено устройство, общий вид; на фиг.2 — узел на фиг.l; на фиг.3 — разрез А-А на фиг.2.

Машина.содержит раму 1, на кото- !О рой смонтированы с ее обеих сторон параллельно оси передние ковшевые роторы 2, предназначенные для вырезки балласта за пределами торцов шпал. Роторы 2 вырезают канаву и бал- 15 ласт подают на центробежное очистное устройство 3.

На раме также смонтированы и задние ковшевые роторы 4, которые принимают балласт, выбранный выгребным 20 устройством 5 из-под путевой шпальной решетки, и подают его на центро-. бежное очистное устройство 6. Выгребное устройство 5 закреплено на раме

1, расположено между роторами 2 и 25

4 и представляет собой скребковый, конвейер ?.

На раме 8 выгребного устройства

5 шарнирно крепится лоток 9, на торцовой стороне которого жестко закреплена подпружиненная телескопическая тяга 10.

Подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины 1! растяжения постоянно втянута. На конце подвижной части телескопической тяги 10 крепится упругая пластина 12.

Работа машины для вырезки и очистки щебня происходит следующим 40 образом.

Передними ковшевыми роторами 2 выгребают канавы с двух сторон машины за торцами шпал длиной, равной длине выгребных устройств 5. В ка- 45 навы опускают выгребные устройства 5, расположенные вдоль машины.

Включается привод !3 выгребных устройств и с помощью гидроцилиндров 14 последние заводятся под путевую решетку до рабочего их положейия. Передние и задние ковшевые роторы располагают на одной глубине (ниже нижней постели выгребных баров) и на одном расстоянии от про.— дольной оси машины (чтобы цепь выгребного устройства в рабочем ноложении не засекала наружной кромки канавы, выполненной передним ковшевым ротором), после чего включается привод ковшевых роторов и машина начинает двигаться вдоль пути.

Балласт, вырезанный с помощью передних ковшевых роторов 2, подается в передний очистной .орган 3, а балласт из-под путевой решеткь выгребным устройством 5 подается к ковшам задних ковшевых роторов 4. Причем передача балласта с выгребного устройства 5 на задний ковшевой ротор 4 происходит следующим образом.

С лопаток 8 выгребного .устройст-. ва 5 балласт с большой скоростью (аналогично метателям роторного типа) подается на днище лотка 9., который направляет балласт непосредственно в ковш заднего ковшевого ротора 4. При движении заполненного ковша 15 вверх днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, постоянно направляет вырезанный балласт в заполняемый ковш 16.

Поворот днища лотка 9 вокруг горизонтальной оси осуществляется за счет взаимодействия пластины 12 тяги 10 с передним (перед заполняемым ковшом 15), ковшом 16, который сначала вытягивает подвижную часть телескопической тяги 10 до упора, а затем поворачивает днище лотка 9 вокруг его горизонтальной оси до упора лотка в раму 8 выгребного устройства 5, после чего ковш 16 начинает поднимать упругую плоскую пластину 12. Освобожденная подвижная часть телескопической тяги 10 с помощью пружины ll втягивается и днище лотка 9, поворачиваясь вокруг горизонтальной оси, падает вниз, направляя поток балласта в следующий (идущий сзади заполненного) ковш.

1-2О1386 диет. Z

ВЯИИПИ Заказ 7967/27

Тнрам 499 Подписное

Филиал ППП "Патент", г.Укгород, ул.Проектная, 4