Погрузочная машина
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ПОГРУЗОЧНАЯ МАШИНА, включающая боковые щиты, отбойные амортизаторы отдачи, соединенные с отбойной штангой, рабочий орган с ковшом и кулисами, соединенными траверсой, ходовую тележку и поворотную платформу с размещенньми на ней механизмами подъема и передвижения, отличающаяся тем, что, с целью снижения звуковых вибраций на элементы машины и уровня шума, отбойная штанга и траверса вьтолнены в виде пакета гибких скрученных металлических волокон. (О
ССЮЭ СОВЕТСКИМ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) (Ш (51)4 Е 21 F 13/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3443575/22-03 (22) 24Ä05.82 (46) 30; 12. 85. Бюл. Ф 48 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт безопасности труда в горнорудной промьииленности (72) В.Г. Багмет (53) 622.619(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
9 898098, кл. Е 21 F. 13/00, 1976. . Авторское свидетельство СССР
В 242828, кл. Е 21 F 13/00, 1967. (54) (57) ПОГРУЗОЧНАЯ КАШИНА, включающая боковые щиты, отбойные амортизаторы отдачи, соединенные с отбойной штангой, рабочий орган с ковшом и кулисами, соединенными траверсой, ходовую тележку и поворотную платформу с размещенными на ней механизмами подъема и передвижения, отличающаяся тем, что, с целью снижения звуковых вибраций на элементы машины и уровня шума, отбойная штанга и траверса выполнены в виде пакета гибких скрученных металлических волокон.
12015
Снижение уровня шума достигается уменьшением шума собственно отбойной штанги, шума при соударении ее
25 с кулисами и шума от поверхности элементов ковша в результате устра-. нения их жестких связей.
У фиг. 2
ВНИЙПИ Заказ 7980/34 иРаж 445 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к горной промьпиленности и может быть использовано для снижения вибрации и механического шума погрузочных машин. 5
Цель изобретения — снижение звуковых вибраций на элементы машины и уровня шума.
На фиг. 1 изображена погрузочная машина, общий вид на фнг. 2— 10 то же, внд сверху, на фиг. 3 — узел крепления траверсы.
Погрузочная машина содержит ходовую тележку 1, соединенную подшипниковым узлом с поворотной плат- 15 формой 2, к которой прикреплены ограждающие боковые щиты 3 и 4 с размещенными на них отбойными амортизаторами 5, соединенными отбойной штангой 6. На поворотной плат- 20 форме 2 размещен привод механизма 7 подъема рабочего органа 8. Рабочий орган 8 с ковшом 9 и кулисами 10, соединенными траверсой 11, перекатывается по направляющим платформы тяговой цепью механизма подъема.
На боковых щитах размещена аппарату25 2 ра управления машиной. Отбойная штанга и траверса выполнены в виде пакета гибких скрученных,металлических волокон.
Концы траверсы 11 расклинивают в конусной обойме 12 при помощи клина 13 и выполняют пайку .торца 14.
Устройство работает следующим образом.
Разгрузка рабочего органа 8 про-. исходит при соударении кулис 10 с отбойной штангой 6, которая работает совместно с отбойными амортизаторами 5, что повышает их эффективность.
При взаимодействии рабочего органа
8 с отбойной штангой 6 происходит изгиб ее осевой линии. Величина изгиба зависит от соотношения жесткостей амортизаторов и собственно отбойной штанги.