Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с входным каналом, топливоподающее устройство и выходной патрубок, соединенный с входным каналом корпуса при помощи двух смесительных каналов, снабженных завихрителями и имеющими входные участки, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества горючей смеси, смесительные каналы выполнены тороидальными и имеют дтенки в виде частей тора, а топливоподающее устройство вьщолнено в виде двух форсунок, установленных перед входными участками соответствующих смесительных каналов тангенциально к условной торовой поверхности, имеющей поперечное сечение, меньшее сечения тора соответствующего смесительного канала, причем каждый завихритель выполнен в виде спирали , размещенной на стенке соответствующего смесительного канала от его входного участка до сообщения с выходным патрубком. (Л СП N

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) сЮ 4 F 02 M 17 00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3678263/25-06 (22) 23.12.83 (46) 30.12.85. Бюл. № 48 (71) Красноярский научно-исследовательский институт сельского хозяйства и Сибирское отделение Государственного союзного ордена Трудового Красного Знамени научноисследовательского тракторного института (72) В. Л. Пахаруков, Ю. А. Тагин и О. В. Лисунов (53) 621.43.037 (088.8) (56) Патент Великобритании № 557099, кл. F 1 В, опублик. 1979. (54) (57) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащий корпус с входным каналом, топливоподающее устройство и выходной патрубок, соединенный с входным каналом корпуса

1201541 A при помощи двух смесительных каналов, снабженных завихрителями и имеющими входные участки, отличающийся тем, что, с целью улучшения качества горючей смеси, смесительные каналы выполнены тороидальными и имеют стенки в виде частей тора, а топливоподающее устройство выполнено в виде двух форсунок, установленных перед входными участками соответствующих смесительных каналов тангенциально к условной торовой поверхности, имеющей поперечное сечение, меньшее сечения тора соответствующего смесительного канала, причем каждый завихритель выполнен в виде спирали, размещенной на стенке соответствующего смесительного канала от его входного участка до сообщения с выходным патрубком.

Ф е

1201541

Составитель Л. Синай

Редактор К. Волошук Техред И. Верес Корректор А. 3 им о косов

Заказ 7983 35 Тираж 537 Подписное

ВНИИ ПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5 филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателя внутреннего сгорания.

Цель изобретения — улучшение качества горючей смеси.

На фиг. 1 изображен карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, разрез; на фиг. 2 — то же, вид сверху.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 с входным каналом 2, в котором установлена первая дроссельная заслонка 3, выходной патрубок

4 со второй дроссельной заслонкой 5 и два смесительных канала 6 и 7, соединяющие входной канал 2 и выходной патрубок 4 и выполненные тороидальными, так что они имеют стенки 8 и 9 в виде частей тора. Во входном канале 2 установлены две форсунки 10 и 11, образующие топливоподающее устройство, причем форсунка 10 установлена перед входным участком смесительного канала 6, а форсунка 11 — перед входным участком смесительного канала 7.

Форсунки 10 и 11 расположены тангенциально к условной торовой поверхности 12, имеющей поперечное сечение, меньшее сечения тора соответствующего смесительного канала 6 или 7. Смесительные каналы 6 и 7 снабжены завихрителями, выполненными в виде спиралей 13 и 14, размещенных соответственно на стенках 8 или 9 соответствующего смесительного канала 6 или 7 от их входных участков до сообщения с выходным патрубком 4.

Работа карбюратора происходит следующим образом.

При работе двигателя вследствие создаваемого им перепада давления поток воздуха проходит дроссельную заслонку 3 и, двигаясь по входному каналу 2, поступает в смесительные каналы 6 и 7, причем во входные участки последних из форсунок 10 и

11 подается топливо (возможна подача различных смесей топлива, а также смеси топлива и других веществ, например, воды).

При входе воздушных потоков в смесительные каналы 6 и 7 вследствие выполнения входных участков тангенциальными по отно10 шению к стенкам 8 и 9 и выполнения последних торовыми потоки образующихся в каналах 6 и 7 смесей завихряются, а устойчивый вихрь каждого потока поддерживается спиралями 13 и 14, причем одновременно в потоках возможно возбуждение звуковых колебаний.

Так как топливо или другие вещества подаются тангенциально к поверхности тора с сечением, меньшим сечения смесительных каналов 6 и 7, то предотвращается пленкообразование жидкой фазы на стенках 8 и 9 каналов 6 и 7.

Так как плотность потока в торовых смесительных каналах 6 и 7 увеличивается от центра к периферии, то при движении потоков смесей от входного канала 2 до

25 выходного патрубка 4 смеси гомогенизируются вследствие вихревого движения и воздействия возникающих при этом звуковых колебаний. Этим достигается улучшение качества приготавливаемой карбюратором смеси. Дроссельная заслонка 3 регулирует поток воздуха, поступающий в смесительные каналы 6 и 7, в связи с чем достигается изменение соотношения топлива и воздуха в приготавливаемой смеси, а второй дроссельной заслонкой 5 регулируется количество подаваемой в двигатель смеси.