Инерционный ленточный аккумулятор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ИНЕРЦИОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ 1| АККУМУЛЯТОР, содержащий вал, свободно сидящий на нем полый цилиндрический корпус, барабан, расположенньй коаксиально внутри корпуса и взаимодействующий с валом, ленту, соединяющую барабан с корпусом, и муфту, отличающийся тем, что, с целью пОЬьшения надежности и КПД, он снабжен установленным на барабане с возможностью вращения водилом и размещенными на нем и подпружиненными друг к другу .роликами, по крайней мере парой, между которыми расположена лента . (Л to СП :о Од

СОЮЗ СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН

09) (111 .

151) 4 F 16 Н 33/02 (21) 3768191/25-28 (22) 12. 07, 84 (46) 30. 12. 85. Бюл. Р 48 (71) Завод-ВТУЗ при Московском автомобильном заводе им. И.А. Лихачева (72) Н.В. Гулиа и А.Г. Серх (53) 621.593.592(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР

Р 239720, кл. Р 16 Н 33/02, 1969.

Авторское свидетельство СССР

N - 229152, кл. F 16 Н 33/02, 1968. (54)(57) ИНЕРЦИОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ ф

АККУМУЛЯТОР, содержащий вал, свободно сидящий на нем полый цилиндрический корпус, барабан, расположенный коаксиально внутри корпуса и взаимодействующий с валом, ленту, соединяющую барабан с корпусом, и муфту, отличающийся тем, что, с целью пбЪьппения надежности и КПД, он снабжен установленным на барабане с возможностью вращения водилом и размещенными на нем и подпружиненными друг к другу. роликами, по крайней мере парой, между которыми расположена лента.

1201596 пружиной 8. Лента 4 расположена меж. ду роликами 6 и 7.

Барабан 3 соединен с валом 1 посредством управляемой муфты 9.

Инерционный ленточный аккумулятор соединен через вал 1 с маховиком 10.

Устройство работает следующим образом.

При соединении барабана 3 с ва10 лом 1 посредством муфты 9 начинает я разгон или торможение маховика

10. Лента начинает перематываться с корпуса 2 на барабан 3 и наоборот.

При вращении ветви ленты вовле15 кают в движение водило 5, оказывая давление на один из роликов 6 или 7 в зависимости от процесса разгона или торможения.

Ролики 6 и 7 предварительно сжаты пружинами 8 с силой, достаточной для удержания ленты 4 и предотвращения ее проскальзывания.

Изобретение относится к машиностроению, а именно, к передачам с . аккумулированием и повторной отдачей энергии.

Цель изобретения — повышение надежности и КПД инерционного ленточного аккумулятора.

На фиг. 1 изображен инерционный ленточный аккумулятор, на фиг. 2— разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3— разрез Б-Б на фиг. 1.

Аккумулятор содержит вал 1, свободно скользящий на нем полый цилиндрический корпус 2. Барабан 3 расположен коаксиально внутри корпуса 2 и установленный на валу 1 на подшипниках. Лента 4 соединяет барабан 3 с корпусом 2. Водило 5, установлено на барабан 3 на подшипниках На водиле 5 размещены ролики

6 и 7,.подпружиненные друг к другу

Составитель Г.Савочкин

Техред М.Пароцай Корректор Л.Патай

Редактор К.Волощук

Тираж 897 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Заказ 7987/37

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4