Конический прерывистый шлифовальный круг
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК
ÄÄSUÄÄ 1202765 (б1) 4 В 23 Е 21/02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ С
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Н ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ,4-A
Фиг.f (21) 3730296/25-08 (22) 21.04.84 (46) 07.01.86. Бюп. Н ) (71) Ордена Трудового Красного
Знамени институт сверхтвердых материалов АН УССР (72) Н. Я. Корж, А. В. Кривошея и Н. П. Дудник (53) 621.9,025.11:621.83(088 ° 8) (56) Якимов А. Оптимизация процессов шлифования. M.: Машиностроение, 1975, с. 45-49. (54) (57) КОНИЧЕСКИЙ ПРЕРЫВИСТ|)Й
ШЛИФОВАЛЬНЫЙ КРУГ для чистовой обработки зубчатых колес, содержащий корпус с нанесенным на него рабочим абразивосодержащим слоем, разделенным на трапециевидные части радиальными пазами, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повьш ения стойкости, меньшие основания трапеций размещены по периферии круга.
65 2027
Составитель A Гадателев
Редактор Н. Пушненкова Техред Ж.Кастелевич Корректор В. Синицка
Заказ 8357/14 Тираж 1085 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к машиностроению, в частности к зубошлифованию цилиндрических зубчатых колес.
Цель изобретения — повышение стойкости круга при обработке зубчатых колес с нешлифованной переходной поверхностью sa счет увеличения одновременно работающих абразивных элементов.
На фиг. I показан шлифовальный круг; на фиг. 2 — сечение А-А на фиг. 1.
Конический прерывистый шлифовальный круг состоит из корпуса 1, на который нанесен рабочий абразивосодержащий слой 2, разделенный pal
A диальными пазами 3 на трапециевидные участки. Ширина каждой части абраэивосодержащего слоя 2 выполнена непрерывно увеличивающейся от периферии к центру круга, т.е. меньшие основания трапеций размещены по периферии круга.
Предлагаемый круг работает следующим образом.
Круг вводят в зацепление с обрабатываемым зубчатым колесом и придают кругу движение вращения и возвратно-поступательного перемещения вдоль зуба обрабатываемого колеса, а зубчатому колесу — движение обката и деления на эуб.