Загрузочное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИН.
„,Я0„„1202799 (51)4 В 23 В 7 02
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ опислник HBQBpETEHN þ
Н ДЙТОРСНОМ У СВИДЕТЕЛЬСТВУ . 3. Щ, с
5М
° ° (2)) 3729807/25-08 (22) 27.04.84
46 07.01.86, Бюл. К 1 (71) Московское специальное конструкторское бюро автоматических линий и специальных станков (72) М.Л.Вайнштейн, В.А.Соколов, В,Д.Ефимов, В.И.Калинин и JO.Ï.Âàзисов (53) 62-229.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 921772, кл. В 23 Я 7/02, 1980. (54)(57) ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее транспортный барабан с гнездами, установленный на полом валу с возможностью поворота, шток, внутри полого вала с возможностью перемещения относительно него, досылатель, установленный в рабочей зоне с воэможностью перемещения вдоль гнезда барабана соосно зажимному приспособлению, подводящий и отводящий лотки, о т л И .ч а ю щ ее с я тем, что, с целью повышения надежности работы устройства при подаче деталей типа клапан, досылатель выполнен в виде шибера с гнездом, жестко закрепленного на штоке, при этом гнездо шибера и гнездо барабана образуют ложемент, а шток подпружинен относительно вала барабана.
1 1
Изобретение относится к станкбстроению, в частности к шлифовальным автоматам, и может быть использовано для загрузки клапанов в патрон круглошлифовальных автоматов или в бесцентровошлифовальный автоМЯТ. Цель изобретения — повышение надежности работы устройств" при загрузке деталей типа клапан за счет сохранения ориентированного положения клапана в процессе транспортировки его в эажимное приспособление.
На фиг, изображено предлагае;ее загрузочное устройство, общий вид;. на фиг. 2 — вид А на фиг. 1; на фиг. 3 — положение детали в гнезде транспортного барабана, Загрузочное устройство содержит корпус 1, з котором расположен с воз:..ожностью восприятия осевых нагрузок полый зал 2 с фланцем, на котором установлен транспортный барабан 3 с гнездами 4 для стержней клапанов 5, открытыми с периферии барабана. На полом валу 2 установлен элемент 6 привода прерывистого вращения трансгортного барабана 3. Внутри полого зала 2 установлен поступательно движущийся от цилиндра 7 шток 8 с фланцем 9, на котором закреплен досылатель, выполненый в виде шибера 10 с гнездом 11 и осевым упором 12. На корпусе закреплены наружные кольцевые ограничители 13 и 14 клапана 5, в которых сделаны прорези для загрузки клапанов иэ подводящего лотка 15 и выгрузки их в отводящий лоток 16. На штоке 8 установлены эастопоренное кольцо 17 и подпружиненная втулка 18. На кольцевом ограничителе 14 закреплены радиальный ограничитель 19 и ограничители 20 и 21 осевого перемещения головок клапанов 5, выполненные в виде секторов, На торце транспортного барабана 3. закреплен кулачок 22 привода отсека" теля 23, установленного на подводящем лотке 15. На наружном кольцевом ограничителе 13 установлен клин 24 для выталкивания стержня клапана 5 из транспортного барабана 3 в отвоцящий лоток 16. Аналогичный клин 25
202799 2
5 !
20
40 установлен на ограничителе 14 для выталкивания головки клапана. Внутри эажимного приспособления 26 расположен стержень 27, приводимый от цилиндра 28.
Устройство работает следующим образом.
При повороте транспортного барабана 3 кулачок 22 воздействует на отсекатель 23, деталь попадает в гнездо 4 транспортного барабана 3 и поддерживается ограничителем 20.
При дальнейшем повороте транспортного барабана 3 клапан 5 устанавливается соосно эажимному приспособлению 26 и базируется в ложементе, образованном гнездом 4, кольцевым ограничителем 14 и гнездом 11 досылателя. При перемещении шибера 10 от цилиндра 7 клапан транспортируется в зажимное приспособление 26, при этом шток цилиндра 28 выталкивает вперед стержень ?7 так, что в конце перемещения клапан 5 упирается торцом ножки в стержень 27 и прижимается базовым торцом к упору 12. Перемещение продолжается до упора фланца 9 штока 8 в передний торец полого вала 2, при этом в конце хода штока 8 подпружиненная втулка 18 упирается в торец расточки в полом валу 2 и перемещается вдоль штока 8, отрываясь на незначительное расстояние от кольца 17.
После осуществления зажима в зажимном приспособлении 26 давление в цилиндрах 7 и 28 сбрасывается. Шток Ц оттягивается пружиной назад до ликвидации зазора между втулкой 18 и кольцом 17, при этом осевой упор 12 отрывается от головки клапана 5. Стержень 27 также перестает воздействовать на ножку клапана 5.
С этого момента ориентированный в ! рсевом направлении клапан держится только за счет усилий зажима в зажимном приспособлении 26.
После обработки шток 8 с шибером 10 перемещается вправо, клапан 5 выводится иэ зажимного приспособления 26 в транспортный барабан 3 и при его дальнейшем повороте выпадает в отводящий лоток 16.
1202799
5 БиЭА
Редактор С.Саенко
Тираж 837 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Заказ 8360/16
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная,4
Составитель Л. Пыжикова
Текред Т.Дубинчак Корректор М.Максимишинец