Подвеска бульдозерно-рыхлительного агрегата
Иллюстрации
Показать всеРеферат
.СОЮЗ СОВЕТСНИХ, СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН (19) (1И (51) 4 В 60 G 25/00
Ры/ (21) 3784042/27-11 (22) 22,08.84 (46) 07.01.86. Бюл. 1"- 1 (71) Челябинский политехнический институт им. Ленинского комсомола и Челябинский филиал Научно-исследовательского тракторного института (72) Б.Н,Пинигин, С.С.Завьялов, Г.А.Коршунов, 10.Н.11)вырков и В.Н.Покидов (53) 629.113.012.8(088.8) (56) Патент CHA Ф 2374240, кл. 180-9.62, 1945.
Патент CLIA У 3254738, кл.180-92, 1966.
Трактор ДЭТ-250. Советские тракторы. Под ред. И.Б.Барского. М.:
Машиностроение, 1970, с. 278, (54)(57) 1. ПОДВЕСКА БУЛЬДОЗЕРНОРЫХЛИТЕЛЬНОГО АГРЕГАТА, содержащая. установленные на балансирах и подрессоренные.посредством торсионов опорные катки, охваченные гусеничным оГ водом, и резинометаллические упоры балансиров, соединенные с гусеничными тележками, о т л и ч аю щ а я с я тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения регулирования жесткости
-подвески, резинометаллические упоры балансиров. крайних опорных катков соединены с гусеничными телеяяами посредством управляемых гидроцилиндров, корпуса которых закреплены на гусеничных тележках,.а на штоках. гидроцилиндров закреплены резинометаллические упоры балансиров.
2. Подвеака по п.1, о т л и ч аю щ а я с я тем, что рабочие полости гидроципиндров соединены посредством трубопроводов, оснащенных управляемыми обратными клапанами, с гидравлической емкостью.
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, преимущественно к базовым гусеничным транспортным средствам для дорожностроительных машин. Целью изобретения является повышейие производительности путем обеспечения регулирования жесткости подвески.
На Лиг.1 показана подвеска, вид г сбоку на фиг.2 — разрез А-А на, Лиг.1 на Лиг.З вЂ” гидравлическая схема подвески, вид в плане.
Подвеска содержит. рамы гусеничных тележек 1, на.которых крепятся опорные катки 2, подрессоренные через балансиры 3 торсионами 4 и ре-, зинометаллическими упорами 5. Резинометаллические упоры 5 передних и задних опорных катков 2 снабжены штоками 6 с поршнями 7, находящимися в полостях цилиндров 8, надштоковые полости которых трубопроводами
9 через регулируемые обратные клапаны 10 соединены с емкостью 11, наполненной рабочей жидкостью. При этом цилиндры 8 жестко соединены с рамами гусеничных тележек
Штоки 6 жестко связаны с резинометаллическими упорами 5, а послед1202908 2 ние посредством шаровых подшипников
12 — с балансирами 3 опорных катков 2.
Подвеска работает следующим образом.
При проведении бульцозерно-рыхлительных работ блокируются крайние
ip катки за счет включения обратных клапанов 10, обеспечивающих движение жидкости в направлении к гидроцилиндрам. Движение жидкости к гидроцилиндрам осуществляется при перемещении катков вниз за счет создания вакуума в надштоковой полости. Благодаря блокированию крайних катков обеспечивается ужесточение подвески, что способствует производительным работам с навесным рабочим оборудованием. Для приведения подвески в транспортное положение обратные клапаны устанавливаются в такое положение, чтобы рабрчая жидкость из
2 гидроцилиндров свободно поступала в емкость 11, при этом упоры 5 крайних катков под действием балансиров поднимаются и работают как.обычные упоры средних катков, а подвеска в
ЗО .целом становится упругой.
1202908
Составитель Л.Демидов
Редактор Л.Гратилло Техред А.Бабинец Корректор Л.Патай
Заказ 8369/21 Тираж 649 Подписное
BHHHIIH Государственного комитета СССР ло делам изобретений и открытий
113035, Москва, W-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4