Устройство для правки полотна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (51) 4 D 21 Г 3/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н Д BTGPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) УСТРО1"!СТВО ДЛЯ ПРАВКИ

ПОЛОТНА по авт. св. № 962393, отличаюи(ееся тем, что, с целью повышения качества вырабатываемой продукции и надежности работы устройства за счет увеличения жесткости вала, оно имеет сердечник длиной от 0 5 до 0 8 длины трубы, установочные кольца и кольца из эластичного материала, причем сердечник смонтирован в трубе посредством установочны колец. закрепленны.с на ее конца, и конга ктирует с внутренней повер)(ностью трубы через кольца из эластичного матерна.!а.

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (6!) 962393 (2!) 377802!/29 12 (22) 03.08.84 (46) 07.01.86. Бюл. ¹ 1 (7! ) Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт по проектированию оборудования для целлюломн>-бумажной промышленности и Ленинградский op, åíà Трудового Красного Знамени технологический институт целлюлознобумажной промышленности (72) В. Б. Фейгин, С. В. Лавренов, В. А. Бабинский, А. М. Кучер и И. А. Подковырии (53) 676.2.052.63 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 962393, кл. D 21 1 3/04, 1980.

„„Я0„„1203167 A

1203167

Составитель P. Вехзунг

Техред И. Верес Корректор E. Рошко

Тираж 360 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж вЂ” 35, Рау шская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Редактор П. Коссей

Заказ 8391/34

Изобретение относится к целлюлознобумажной промышленности и предназначено для использования в прессовых частях бумаго- и картоноделательных машин для п11)едотвращения образования и расплавления на бесконечных сукнах складок и морщин, разгона сукна по ширине (от середины к краям) . Устройство может быть использовано для этих же целей в качестве бумаговедущих валов, устанавливаемых после сушильной части и каландра, а также на отделочных машинах.

Изобретение также может быть использовано также в других отраслях промышленности, например в химической, текстильной, для тех же целей.

Цель изобретения — повышение качества вырабатываемой продукции и надежности работы устройства за счет увеличения жесткости вала.

На чертеже изображена принципиальная схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит разгонный вал 1, закрепленный в концевых опорах 2 и снабженный приводом 3 для изменения его прогиба.

Разгонный вал 1 выполнен в виде трубы 4 с симметричными относительно середины вала сквозными винтовыми прорезями 5 переменного шага, увеличивающегося от края к середине вала.

Во внутренней полости трубы имеются сердечник 6 длиной от 0,5 до 0,8 ее длины, установочные кольца 7 и кольца из эластичного материала 8.

Сердечник 6 смонтирован в трубе посредством установочных колец 7, закрепленных на ее концах, и контактирует с внутренней поверхностью трубы через коль ца 8 из эластичного материала.

Устройство работает следующим образом.

Посредством привода 3 для изменения прогиба разгонного вала при передаче изгибающего момента на его края вызывается его прогиб. При прогибе разгонного вала деформируются (сжимаются) эластичные кольца 8. Усилия от сжатых колец 8 передаются на сердечник 6, 10 который также прогибается. Таким образом. прогиб разгонного вала 1 будет определяться не только его жесткостью, но и определенной жесткостью эластичных колец и сердечника. Подбирая жесткость эластичных колец и сердечника, можно обеспечить любую жесткость разгонного вала.

Изменением жесткости достигается изменение частоты собственных колебаний вала, поэтому для каждой частоты вращения вала можно обеспечить несовпадение частоты

20 собственных колебаний вала и частоты вращения, и не допустить резонансные явления и вибрации.

Эластичные кольца при их выполнении из резины являк1щейся виброгасящим материалом, также снижают вибрации.

25 Обеспечение необходимой жесткости может достигаться выбором размеров сердечников и эластичных элементов и их количества. Максимальная деформация при поперечном изгибе разгонного вала имеет место посредине, прогибы вблизи его краев

З0 значительно меньше, поэтому для увеличения его жесткости целесообразно уменьшить прогиб прежде всего посередине. Именно поэтому длина сердечника составляет от

0,5 до 0,8 длины трубы разгонного вала.