Устройство для измерения силы тяги двигателя

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения силы тяги. Усилие от силовой установки 8 через раму 7, фланец 2, регулируемую опору силопередающего кронн1тейна 4, подшипник 9 и силонередающий узел 10 передается на силоизмеритель 1 1. Силопередаюпщй узел соединен с динамоплатформой 1 через упругие основные 12 и дополнительные 13 Н1арниры, расположенные си.мметрично друг другу относительно оси приложения силы. Эти шарниры настраиваются так, что при возникновении поперечных сил они работают на растяжение. Динамоплатформа перемеш,ается под действием силы вдоль оси ее приложения на величину деформации силопередаюп1его кропи1тейна 4, подн1ипника 9 и станины 5. 1 и.л. сл ГчЭ о со со оо 00

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИН (51) 4 6 01 1 5/ 13

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н АBTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3785156/24-10 (22) 28.08.84 (46) 07.01.86. Бюл. № 1 (72) Г. М. Козлов, Б. С. Ерофеев, В. Ф. Панин и В. Г. Маяков (53) 531.781(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 518652, кл. С 01 1 5/13, 06.09.74.

Авторское свидетельство СССР № 669233, кл. G Ol 1 5/13, 29.07.75. (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ

СИЛБ1 ТЯГИ ДВИГАТЕЛЯ (57) Изобретение относится к силоизмерительной технике и позволяет повысить точность измерения силы тяги. Усилие от сило„„Я0„„1203383 А вой установки 8 через раму 7, нижний фланец 2, регулируемую опору силопередающего кронштейна 4, подшипник 9 и силопередающий узел 10 передается на снлоизмеритель 1 I.

Силопередающий узел соединен с динамоплатформой 1 через упругие основныс 12 и дополнительные 13 шарнирьц расположенныс симметрично друг другу относительно оси приложения силы. Эти шарниры настраиваются так, что при возникновении поперечных сил они работают на растяжение.

Динамоплатформа перемещается под действием силы вдоль оси ее приложения на величину деформации силопередающего кронп1тейна 4, подшипника 9 и станины 5. 1 пл.

1203383

10 ч)орл(ула изот() вге!(„Сгг (.о гtltttt t сг)ь М. t 1а,о но(3 т(";Ii(д И Всрсс КttItj)(к го! : ():,; « i I ир;iж В1)6 I I«jit«i и:i(ВНИИПИ Государственного комитета (.C(:k) по делан изобретении и открн!тий

113035, Москва, Ж 35, Ра)шская на(:., д. 415

Филиал ППП «Пате!)т)), г. Ужгород, ул. 1!роектная, (Редактор Л. Зайпсна

Заказ 8:108 45

Изобретение относится к силоизмеритель ной технике, а именно к технике для измерения силы тяги двигателя.

Цель изобретения повышение точнос(и измерения силы тяги.

На чертеже приведена схема устройства для измерения силы тяги двигателя, Устройство для измерения силы тяги содержит динамоплатформу 1 с нижним 2 и верхним 3 фланцами и силопередаю!цим кронштейном 4, связанную со станино 5 упругими шарнирами 6. К фланцу 2 через раму 7 крепится силовая установка 8. Силопередающий кронштейн регулируемым упором через подшипник 9 соединен с силопер(— дающим узлом 10 и с силоизмерителем 1!, который закреплен на станине 5. Силоперсдающий узел соединен с динамоплатформой через упругие шарниры: основныс 12 и 10полнительные 13, расположенные симметричНо основным относительно оси приложенной силы, при атом они настраиваются так, что при возникновении поперечных сил упруг«c шарниры работают на растяжение.

Устройство работает следующим образом.

Усилие от силовой установки 8 передается на силоизмеритель 11 через раму 7, нижний фланец 2, регулируемую опору силопередающего кронштейна 4, подшипник 9 и силопсредающий узел 1.1. !сремещсние силопсредак)щего узла 10 и(д действием (и lы Гя l и .3ыВ и сит 0Т B(е 1 и« .!!ь! !cUОрм а пи и сН.IoHзмеритс.IH и станин.:. 1и! амо! латформа 1 перемещается lio,l, дсй. вием силы

Вдоль своей оси на «сли !ин дс(1)ог)маци!3 сило!и редающего крон«пенна 1, !(О.II!!l!1)ника 9, силоизмерителя и сганиl

1 аким обра:30!(1,10(T!: г Tc!i ) . tclilil I с:! ие

13,1иЯ И и Я;к(. -сткос I H lll clPi! H1: ОВ . I H и зм сРс)(и(.

С!3,)Ы i HI H.

Ус-.роНсТВо для измср(н! я силы яги,«и-!

5 ! а т(. 1 я с o;1 c p ?K k) ц с(, 1 и и а м 0 11, i I т ф 0 р м . 1. 1 я крепления двигателя, !парнирно с«я;ан . K) со станиной, силопсрсдаю!дий зс(1, установленныи . а упруги.(шари, рах,;шд11ипник

H силоизмеритс. i«i Отг)((о(!!О!(1вс(з! е "1, Iто, С il(- ;!ЬК) ПО!3ЫП(СН HH ТОЧПО(Т!I ИЗМСPC !Èß. ,-г) силопсредак)щий узел снаб.кен -Ополнительными упру!.ими п)арнир::ми, пасположсниыми сим IOTpHHío основ««:м шарнирам Относи гсльно оси приложения силы. 1 дипамо1(латформа и сило!!среда ю пий узел размещены соосно указанной (:си и (язаны между собой IIOCpC .,ICTI 0%1 30110 пн)!Те i «1kb!X lip), .HX шарниров.