Конвейер для сварочных поточных линий

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ COBETGHHX

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) (51) 4 В 23 К 37/04

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ФиФ7

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ ° (21) 3675665/25-27 (22) 21.12.83 (46) 15.01.86. Бюл. У 2 (71) Ижевский завод тяжелых бумагоделательных машин (72) М. П. Кузнецов (53) 621 . 791 .039 (088. 8) (56) Гуляев А. И. Технология точечной и рельефной сварки сталей. М,:

Машиностроение, 1969, с. 72 4, рис. 31, (54) (57) КОНВЕЙЕР ДЛЯ СВАРОЧНЫХ

ПОТОЧНЫХ ЛИНИЙ, содержащий смонтированные на основании замкнутую трассу с соединенными между собой тяговой цепью тележками и общий воздуховод для подачи сжатого воздуха к пневмозажимным приспоеобпениям, установленным на каждой тележке, систему подвода сжатого воздуха от стационарного воздухоподвода к одной из тележек отличающийся

1 тем, что, с целью повышения надежнос- . ти работы системы подвода сжатого воздуха к тележкам конвейера, конвейер оснащен гибким рукавом и кареткой, смонтированной на основании с возможностью свободного возвратно-поступательного перемещения между ветвями замкнутой трассы, при этом каретка соединена со стационарным воздуховодом гибким рукавом, а на каретке установлена система подвода сжатого воздуха к одной из тележек.

1204353 2 рается на поддерживающие ролики 20 и размещен в приямке 21. Позицией 22 обозначена компенсирующая петля.

Изобретение относится к сварке, а именно к конструкции конвейера для сварочных поточных линий.

Цель изобретения - повышение надежности работы системы подвода . сжатого воздуха к тележкам конвейера.

На фиг. I изображен конвейер, вид сверху; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 — разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 4 — каретка, вид 10 сверху; на фиг. 5 — разрез В-В на фиг. 4.

Тяговая цепь 1 конвейера смонтирована в направляющих и связывает тележки 2 с интервалом, достаточным t5 для разворота их на радиусах, сообщает им технологическую скорость с помощью привода (не показан) . Тележки 2 конвейера имеют ресивер 3, коллектор

4 и соединены общим воэдуховодом в 20 единую замкнутую пневмосистему с помощью соединительных рукавов 5, Одна из тележек 6 имеет подвижную муфту-ввод 7 сжатого воздуха, соединенную посредством гибкого троса 25

8 и трубопровода 9 с кареткой 10, свя-, занной в свою очередь со стационарным воздухоподводом 11 гибким рукавом

12 через узел подвода воздуха, содержащим вращаемую часть 13 с диском Зо

14 и роликом 15, подшипниковый узел

16 и корпус 17. Сама каретка колесами 18 смонтирована в направляющих 19, а связывающий гибкий рукав 12 опиУстройство работает следующим образом.

Движущиеся по трассе тележки конвейера увлекают за собой закрепленную тросом 8 каретку 10 по направляющим 19, в результате чего каретка совершает челночные движения по пряQ молинейным направляющим в пределах замкнутой трассы. При этом на поворотных участках трассы гибкая пневматическая связь в виде рукава 9 между кареткой 10 и приемной тележкой 6 меняет свою длину за счет компенсирующей петли 22 благодаря вращающемуся диску 14 и ролику 15, Сжатый воздух от стационарного воэдухоподвода 11 по рукаву 12 поступает в узел подвода воздуха каретки 10, далее через подвижную муфту 7 поступает в замкнутую пневматическую систему конвейера. Для компенсации падения давления пневмосистемы, связанного с большим количеством приемников сжатого воздуха (пневмозажимных приспособлений), каждая тележка имеет ресивер, размещенный с нижней стороны платформы тележки, и коллектор для подключения пунктов питания сжатого воздуха.

1204353

Составитель В. Писаренко

Редактор В. Ковтун Техред А.Бабинец Корректор M. Максимишинец

Заказ 8462/ll Тираж 1085 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4