Изотермический кузов транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
° СОЮЗ СОВЕТСКИХ . СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (sl)4 В 60 Р 3/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ ..(.
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ! l3
К ABTOPCH0MV СВИДЕТЕЛЬСТВУ
:j/ (21) 3765785/27-11 (22) 05,07.84 (46) 15.01.86. Вюл. № 2 (71) Всесоюзный конструкторско-экспериментальный институт автобусостроения (72) Б.M.Âûõ и В.Г.Панченко (53) 629.113.011.5(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
¹ 1031835, кл. В 62 D 27/02. 1982. (54)(57) ИЗОТЕРИИЧЕСКИЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащий теплоизолированные панели крыши и боковых стенок, поперечные балки крыши, стой.
„„SU„„! 204424 A ки боковых стенок и уголковые элементы, соединяющие указанные панели, стойки и балки крыши, о т л и ч а— ю шийся тем, что, с целью улучшения эксплуатации путем уменьшения теплообмена с окружающей средой, в теплоизолирующую панель крыши вмонтирован продольный теплоизоляционный брус, поддерживающий указанные поперечные балки, при этом в брусе выполнен паз, в котором размещен одной своей полкой дополнительный уголковый элемент, другая полка которого соединена со стойкой боковой стенки.
1204424 4 Я 1 7
17
Изобретение относится к транспортным средствам, в частности к изотермическим кузовам транспортных средств для перевозки специальных ."pv= ов,, и может быть использовано H pcôðèжераторах.
Целью изобретения является улучшение эксплуатации путем уменьшения теплообмена с окружающей средсй.
На фиг.1 изображен кузов з акса..о"метрической проекции, на фиг.2 — сечение А-А на фиг.1, на фиг,3 — эле-менты сечения панелей кузова в аксо-нометрической проекции с частичными вырывами.
Изотермический кузов тра.нспсртпого средства 1 содерж лт боковые стенки 2 и 3, серединою стенку 4, крьииу
5 и заднюю стенку 6,. закрегленные к основанию 7. Боковые стенки 2 - 3. передняя 4 и задняя 6 стенки спабже— ны теплоизолированными панелями 8 установленными между стойками 9 и 10.
Крыип<а 5 содержит теплоизолированные панели 11 и 12, которые размешены между поперечными балками крыши 13, 14 и 15. Стойки сТрНоК 9 и 10 оединены с поперечными балками крьиии
13 и 15 уголковыми элемен".".ами 16 и
17, В теплоизолированную панель 11 вмонтирован теплоизоляционный брус
18, на который опирается поперечная балка 14 крьш и 5. Брус 18 снабжен
i азом К, в который своей полкой е установлен дополнительный уголковый элемент 19, второй своей полкой m связаH с уголковым злементом 17 который закреплен на боковой стойке
10. 11ежду брусом 18 с теплоизолированьыми панелями 11 и 12 и уголковым элеь:ентом "7 имеется монтажная полост= а с изолирующим материалом 20.
Ноперечная Салка 14 служит для креплсния на пей груза (не показан).
Сборка изотермическо-о кузова производи:ся следующим образом.
На торцах боковых стенок 2 и 3
".;.-ак.- адыв а ется крьииа 5 с предв аритель., о устанопленным в паэ К бруса 18. ьланпа е дополнительного уголкового элем=пта i99 ., другой фланец m указанпого уголкового элемента 19 скрепляется с боковой стойкой 10. Уголковьи . элементом 16 скрепляются стойки
9 и попере ная балка 15. Уголковым элементом 17 скрепляется стойка 10 поперечной балкой 13 и с фланцем тн дополнительного гголкового зле;к пта 19„ Моптажная полость а заполт-. ется изолирующим пенистым материа;;о..л 20. Нагрузка ст груза передается через поперечную балку 14, теплоизолированную от окружающей среды.
1204424
Составитель Т.Волокитина
Редактор A.Äaëèíè÷ Техред С.Мигунова Корректор А.Обручар
Заказ 8469/15 Тираж 649 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5
Филиал ППП "Патент", г.ужгород, ул.Проектная, 4