Ручная тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ---":;:.

К А BTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3763743/27-11 (22) 12.07.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) В. К. Чукин и P. Л. Шоман (53) 629. 1! 1.7 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 384718, кл. В 62 В 1/20, 1973. (54) (57) 1. РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА, содержащая грузовую платформу, выполненную в виде двух шарнирно соединенных частей для образования в сложенном положении футляра, смонтированные на кронштейнах поворотные опоры с колесами и фиксаторами

„„Я0„„1204452 А их положения, ручку, выполненную в виде двух штанг и крепящейся на них фиксаторами рукояти, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, каждый кронштейн закреплен на внутренней поверхности соответствующей части в сложенном положении, а каждая штанга шарнирно закреплена на этой поверхности и снабжена фиксаторами положения штанг.

2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что на боковой кромке одной из частей выполнены отверстия для закрепления рукояти.

1204452

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к одноосным ручным портативным тележкам для перевозки грузов.

Цель изобретения — улучшение эксплуатационных характеристик.

На фиг. 1 изображена ручная тележка, рабочее положение; на фиг. 2 — — то же, походное положение; на фиг. 3 — то же, походное положение при раскрытом футляре; на фиг. 4 — — ручка, рабочее положение; на фиг. 5 — — ручка, походное положение; а фиг. 6 — — П-образная рукоять, рабочее положение; на фиг. 7 — П-образная рукоять, походное положение; на фиг. 8 — колесо с опорой и кронштейном, рабочее положение; на фиг. 9 -- то же, походное положение.

Ручная тележка в рабочем положении (фиг. 1) состоит из грузовой платформы, образованной из двух частей 1, соединенных между собой шарнирно, двух штанг 2, прикрепленшых к грузовой платформе HH шарнирах 3, и фиксаторов 4 положения штанг 2, П-образной рукояти 5, вставленной в отверстия штанг 2, двух колес 6, закрепленных с помощью опор 7 K кронштейнам 8, смонтированных неподвижно на грузовой платформе, ножки 9, прикрепленной к грузовой платформе фиксаторов 10 положения опор 7 колес.

Грузовая платформа (фиг. 1) представляет собой части 1 раскрытого футляг.а типа

«Дипломат» (фиг. 2) с замочка..к и отверстиями (для П-образной рукояти) в торцах.

B качестве рабочей поверхности грузовой платформы используются наружные стенки частей 1. Части футляра также являются несущим основанием для крепления всех остальных частей тележки.

Ножка 9 тележки из пружинистой проволоки прикреплена к бортику одной из частей изнутри, перпендикулярно днищу.

Ручная тележка из рабочего положения (фиг. ) переводится в походное (фиг. 2, 3) следующим образом.

П-образная рукоять 5 вытягивается из штанг 2 (фиг. 6) и вставляется в отверстия части l футляра (фиг. 7), где фиксируется.

Штанги 2 освобождаются от фиксаторов 4 (фиг. 4), разворачиваются на шарнирах 3 (фиг. 5) и кренятся внутри частей 1 (фиг. 3). фиксаторы 10 сдВигаются ВдОль ОпОр 7, после чего оНН с колесами 6 завалива отся на шарнирах во внутрь частей l (фиг. 9). Части 1 футляра сближают вплотную, прижимая ножку к днищу, после чего футляр закрывается на замочки.

Для перевода тележки из походного положения в рабочее действия выполняются в обратном порядке.

1204452 ))M

Фиг. Ф

Асе 5

ВНИИПИ Заказ 8470/l6 Тираж 572 Под неное

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4