Контейнер для транспортировки пакета кирпича

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

COlO3 СОВЕТСНИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕ СИИ Х

РЕСПУБЛИК (19) (11) (SD 4

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3764298/28-13 (22) 09. 07. 84 (46) 15.01.86. Бюл. N 2 (7 2) И.Ф. Пля скин (53) 621.869.82 (088.8) (56) Патент США 1) 3945493, кл. 206-386, 1976. (54)(57) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПАКЕТА КИРПИЧА, включающий настил квадратной формы с опорами и эластичный чехол, о т л и ч а ю— шийся тем, что, с целью повышения устойчивости пакета кирпича и повышения безопасности погрузочных работ, контейнер снабжен жестким съемным каркасом из четырех шарнирно соединенных между собой рам, опоры ! выполнены в виде брусьев, соединяющих середины смежных сторон настила, каждая рама каркаса включает верхнюю и нижнюю подвижные балки с длнной, равной длине брусьев опоры, и две вертикальные тяги с фиксаторами на концах, по меньшей мере одно шарнирное соединение мегду рамами выполнено разъемным,,а чехол состоит из четырех полотнищ, каждое из которых с двух сторон прикреплено к вертикальным тягам и имеет ширину, равную ширине настила.

120450

Изобретение относится к транспортировке пакетов жестких прямоугольных предметов, преимущественно кирпича.

Цель изобретения — повышение устойчивости пакета кирпича и повышение безопасности погрузочных работ.

На фиг. 1 показан предлагаемый контейнер, план, на фиг. 2 - разрез

А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I 1О на фиг, 1; на фиг. 4 — вид В на фиг. 3; на фиг. 5 — вид В на фиг. 3„ на фиг. 6 — настил, план, на фиг.7 настил, вид снизу.

Контейнер включает настил 1 квад- 15 ратной формы с расположенными под ним опорами, выполненными в виде брусьев 2, соединяющих середины смежных сторон настила 1 и жесткий съемный каркас, состоящий из четырех 20 шарнирно соединенных между собой рам.

Каждая рама включает верхнюю подвижную балку .3 и нижнюю подвижную бал. ку 4 с длиной, равной длине брусьев

2 опоры, а также две вертикальные тя- 25 ги 5 с фиксаторами 6 на концах. Ра0 2 мы соединены между собой шарнирно, причем по меньшей мере одно шарнирное соединение между рамами выполнено раэъемным. К вертикальным тягам каждой рамы прикреплено полотнище

7 эластичного чехла. Ширина полотнища 7 равна ширине настила 1 ° Шарнирное соединение между рамами состоит из двух Г-образных упоров 8, T-образного захвата 9 и амортизатора 10.

Контейнер работает следующим образом.

Под настил 1 с пакетом кирпича с каждого его угла подводятся нижние балки 4 рам жесткого каркаса. При этом полотнища 7 эластичного чехла прилегают к пакету кирпича по углам.

Смежные рамы скрепляют шарнирными соединениями, заводя захват 9 за

Г-образные упоры 8, Верхние подвижные балки 3 кладут на пакет кирпича и фиксируют с помощью фиксатора 6 на вертикальных тягах 5.

Разборка контейнера производится в обратном порядке °

1 204500

I204500

Pup. 7

Составитель В.Хорошкеев

Техред М.Пароцай Корректор Е.Рошко

Редактор В.Середа

Филиал ППП "Патент", г. Yaropop, ул. Проектная, 4

Заказ 8476/19 Тирам 673 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5