Гидротранспортное разгрузочное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (5ц 4 В 65 G 53 39
®(" г;.! Д
OllHCAHHE ИЗОБРЕТЕНИЯ 1
К ABTOPCKOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (61) 927310 (21) 3793589/27-11 (22) 26.09.84 (46) 15.01.86. Бюл. № 2 (72) Г. В. Черных (53) 621.867.8 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 927310, кл. В 65 G 53/30, 1980.
ÄÄSUÄÄ 1204517 A (54) (57) ГИДРОТРАНСПОРТНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО по авт. св. № 927310, отличающееся тем, что, с целью снижения энергозатрат, струефЬрмирующие дефлекторы представляют собой пластины, расположенные друг над другом на одинаковом расстоянии по вертикали и с перекрытием их концевых участков, уменьшающимся в направлении от приспособления для загрузки к пульповоду.
1204517
Составитель Г. Киселева
Редактор Л. Веселовская Техред И. Верес Корректор Г. Решетник
Заказ 8478/20 Тираж 833 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж вЂ” 35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал Г1ПП <Патент>, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Изобретение относится к гидротранспорту грузов, а именно к гидротранспортному разгрузочному устройству.
Цель изобретения — снижение энергозатрат.
На чертеже представлено гидротранспортное разгрузочное устройство с эпюрой выравнивания напора, продольный разрез.
Устройство содержит приспособление 1 для загрузки твердого материала, водовод 2, 10 пульповод 3, образованные разделением одной трубы струеформирующими дефлекторами 4, которые представляют собой пластины, расположенные друг над другом на одинаковом расстоянии по вертикали и с перекрытием их концевых участков, уменьшающимся в направлении от приспособления 1 для загрузки к пульповоду 3.
Устройство работает следующим образом.
Через приспособление 1 на пластины дефлекторов 4 подают транспортируемый материал. Через штуцер 5 в водовод 2 подают рабочую жидкость, которая через щели, образованные дефлекторами 4, перетекает к пульповоду 3.
Выравнивание гидравлических сопротивлений по длине транспортирования изменением длины перекрытия пластин с постоянным зазором по высоте позволяет снизить расход рабочей жидкости за счет уменьшения коэффициента, характеризующего величину гидравлического сопротивления в некруглых трубах.