Устройство для удаления балласта из-под подошвы рельсов железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК

„„80„„1204656 (51) 4 Е 0! В 27, 04

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ!

t -съ 1

К АBTOPCKOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ УДАЛЕНИЯ

БАЛЛАСТА ИЗ-ПОД ПОДОШВЫ РЕЛЬ(21) 3766575/29-11 (22) 11.07.84 (46) 15.01.86. Бюл. ¹ 2 (71) Куйбышевский институт инженеров железнодорожного транспорта (72) П. А. Дремасов, В. В. Федюшин, А. А. Бондаренко и В. А. Яковенко (53) 625.144.6 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 436123, кл. E 01 В 27/10, 1972.

СОВ ЖЕЛЕЗ НОДОРОЖ,НОГО ПУТ11, со.!ержащее тележку, смонтированные на нс!! гидроцилиндр и рабочий орган, и!арнир но соединенный с гидроцилиндром и пклго I;k-! ощий в себя пластину, имек>ц!ук> криволинейный профиль, отличаю!4еегя тем, что, с целщо унроп(ения конструкции, <н!о си;!бжено дополнительным аналогичным рабо и!м органом, при этом оба указ;!нных рабо и! органа установлены симметрично продольной оси тележки и соединены р!! !аг!!чи со цп оком гидроцил и ндра, который pc!< ll() лож(k! по указа!!!!о!! Осk!

1204656

>>;д >>1 г2 ф>>е,»

ВНИИПИ сп)над Ьс!9 ) 27 T (раж «!» ((о (писнос

Филиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная, 4

Изобретение относится к ус гройствам t. l5i механизации работ IIO текущему сод piKBIIHIo железнодорожно(о пути, в частности к Ус.гройствам для Удаления бал IBc1;! I i;3 - i l O;I Н 0 lO I I I (3 I >f Р (Л Ь(. 0 В )I((2(CÇ t t 0Ë 0 P O Æ.)

IIO(Î (IÓ.(.H.

1(сг(ь изобретения — упрощение конструкции ус-.ройства.

11» фиг. 1 изображено устройство для

) !»,!сil«51 ()»,Iëàñòà из-под подошвы рельсов .х(л(:ilio. (орожного пути, общий вид; lla О ф! !. 2 ви.l Л на фиг. 1; на фиг. 3 -- разрез

1) Г) ii;i фиг. 2.

Устройство для удаления балласта из-((0 I

i«) (нп i»i р(льсов железнодорожного пути со— держит .(нуxocll)>IO гележку с одноребордчатыми колесами 1. HB раме 2 этой тележки

)ст(lliol3,« ill>l мас 15(III>III IIBcOc 3, приВОдимый

l3,д с йс! Вис электродвигателем 4, коробка 5

) пр»нл(ния гидросистемой, масляный бачок

6. К, р»мс 2 ж(стко прикреплен гидроцилиндр

7, lli<(pilllpl«) IlpHI(pc!i. tcH! i рабочис орг;Iн(,! 70

8, I3I>!II(), н ll ll hie H Вид(. III II(i(lotto)(Îocli, з»!лубляемыс B балласт части которых имс к)т криволинейный профиль, и приводимыс д(йствис э,!сктростанций 9. Рабо IHc органы 8 шарнирно взаимодействуют при помощи рычагов 10 со штоком 11 гидроцилин jp» 7, » бойки 12 Вн!ас! пны ) рабочих органов 8 жестко соединены с ними. Гидроцилиндр 7 расположен по оси симметрии тележки.

Устройство работает слсдук)щим образом.

Передв((гакл устройство вдоль жс,i<;3I(0дорожного IlóTH и останавливают ll»д It!ï»ëüным ящиком на месте itpOHзв()дств» р»бот. где необходимо уда IHTH балласт и загрязнители. При вкл!очении электроста!(ции !! приводятся в действие масля! ь(п насос 3 и рабочие органы 8. Г1ослс создагп(я нсо(бхо н:мого давления в коробке 5 уitрaliлсн! я рабочая жидкость подается в ги(роцил (нд!)

7 H при выходе штока 11 усилие ч(рсз рычаги 10 передается рабочим op(BI(» I 8, которые врезаются в балласт под подошвой рельса бойками 12. При подаче давления

13 IIHiKHIOIO полость гидроцилиндра 7 рабос(и(Органы 8 ВОЗВра!цаются В нач»,1ьно( положение.

Затеу! устройство персмс(цают к c.ic() IO! цсму шпальному ящику.