Ледорез для опор временных мостов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЙ4АЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК (51) 4 Е 01 D 19 00
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ /"
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ
К А BTOPCHOMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ,(61) 414349 (21) 3706070/29-33 (22) 05.03.84 (46) 15.01.86. Бюл. ¹ 2 (71) Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного строительства и Государственный ордена Трудового Красного
Знамени институт по изысканиям и проектированию мостов (Ленгипротрансмост) (72) С. А. Шульман, Л. П. Король и В. И. Беда (53) 624.21.09-169.2 (088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 414349, кл. Е 01 D 19/00, 197!.
„„SU„„1204662 А (54) (57) ЛЕДОРЕЗ ДЛЯ ОПОР ВРЕМЕННЫХ МОСТОВ по авт. св. № 414349, ofëèчаюи1ийся тем, что, с целью повышения крути lbHQH устойчивости опорьг на опрокидывание при навале льда, ледорез снабжен опорной платформой. шарнирно установленной в нижней части шатра.
1204662
Составителв В. Данков
Тсхред И. Всрсс Коррсктор 1. 11плппепко
Тираж 515 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж -35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор 1. Авраменко
Заказ 8495! 27
Изобретение относится к строительству искусственных сооружений, преимущественно временных мостов, касается защиты опор мостов от ледохода и является усовершенствованием к авт. св. 1л1а 414349.
Цель изобретения — повышение крутильной устойчивости опоры на опрокидывание при навале льда.
На чертеже изображен ледорез для опор временных мостов.
Ледорез для опоры 1 временного моста состоит из шатра 2, прикрепляемого к опоре 1 посредством шарнира 3. Нижняя часть шатра 2 соединена с опорной платформой.
4 с помощью шарнира 5, опорная платформа 4 опирается на грунт основания 6, причем верхняя часть шатра 2 имеет режущий нож
Во время ледохода лед наваливается на режущий нож 7, наползает наверх и разрушается При этом возникающие горизонтальные нагрузки воспринимаются опорой
1 и опорной платформой 4. Наличие опорной платформы 4 повышает крутильную устойчивость опоры на опрокидывание при навале льда.