Устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СОЮЗ СОВЕТСКИХ

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ

РЕСПУБЛИК (19) (11) 768 А д11 Е 02 М 29/00

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР

ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЫТИЙ (21) 3748559/25-06 (22) 23.04.84 (46) 15 01 86. Вюл. N 2 (72) И.И.Котурбач (53) 621 43.036.91(088.8) (56) Патент США 11 4274386, кл. 123-591, опублик ° !981. (54)(57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГОМОГЕНИЗА.ЦИИ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ, содержащее пластину, размещенную в проточном канале между карбюратором и впускным трубопроводом и выполненную со смесе- и топливонаправляющими элементами, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения распыления топлива и повышения однородности смеси, смесенаправляющие элементы выполнены в виде профилированных окон пластины, расположенных по окружности периферийной зоны проточного канала и имеющих входные кромки, выступающие над поверхностью пластины и образующие топливосборные канавки, а топливонаправляющие элементы выполнены в виде выступов пластины, имеющих желобки, сообщенные с топливосборными канавками, и расположенных относительно движения смеси в зоне соответствующих окон, причем продольные оси профилированных окон наклонены относительно д направления движения смеси к стенке проточного канала, а продольные оси выступов — к оси проточного канала, ПпРниООб ОънОе

Ф

1204768 2 движения смеси к стенке 10 проточного канала 2, а продольные оси выступов 7 — к оси проточного канала 2.

Изобретение относится к машиностроению и, в частности к устройствам для гомогениэации топливовоздушной смеси в дигателе внутреннего сгорания.

Цель изобретения — улучшение распыпения топлива и повышение однородности смеси.

На фиг.1 изображено устройство для гомогенизации топливовоздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания, разрез; на фиг;2 — пластина устройства (когда она снята с двигателя), вид сверху; на фиг.3 — разрез

А-А на фиг.2.

Устройство для гомогениз..ции топливовоэдушной смеси в двигателе внутреннего сгорания содержит пластину l, размещенную в проточном канале 2 между карбюратором 3 и впускным трубопроводом 4 и выполненную с профилированными окнами 5, образуницими смесенаправляющие элементы и имеющие острые кромки 6 и выступы

7, образующие топливонаправляющие элементы и расположенные относительI но движения смеси в зоне соответствующих окон 5. Последние расположены по окружности периферийной эоны проточного канала 2, а их острые кромки 6 выступают над поверхностью пластины 1 и образуют топливосборные канавки 8, которые сообщены с желобками 9, выполненными на выступах 7.

Продольные оси профилированных окон

5 наклонены относительно направления

5 Устройство работает следующим образом.

При работе двигателя образующаяся в карбюраторе 3 топливовоздушная смесь направляется по проточному каналу 2 во впускной трубопровод. При этом оседающее на стенке карбюратора

3 жидкое топливо в виде пленки движется от карбюратора 3 к впускному трубопроводу 4 и, пройдя к пластине

1, это жидкое топливо попадает в топливосборные канавки 8, из которых по желобкам 9 двюкется к вершинам выступов 7. Одновременно часть проходящей по проточному каналу 2 смеси проходит через профилированные окна 5, иэ которых потоки смеси направляются вдоль стенки 1О проточного канала 2. Но время движения жидкого топлива по желобкам 9 выступов

7 происходит его частичное испарение, а неиспарившееся топливо в виде капелек срывается с выступов 7. Эти капли топлива не попадают на стенки

10 проточного канала, так как этому препятствуют потоки смеси, идущие через профилированные окна 5, и интенсивно испаряются во время движения в общем потоке смеси, в котором происходит перемешивание паров топлива с остальной смесью, в связи с чем повышается однородность последней.

1204768

Д Д б б

Составитель Л. Синай

Техред О.Ващишина Корректор Л.Патай

Редактор М.Товтин

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Заказ 8503/32 Тираж 537 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5