Весовое устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИК сю 4 G 01 G 19/22
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ/"
К ABTOPCHOMY СВИДЕТЕЛЬСТВУ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И OTHPblTHA (21) 3674816/24-10 (22) 19.12.83 (46) 15.01.86. Бюл. У 2 (71) Киевское производственное объединение "Веда" (72) А.М.Кучеренко, М,Г.Фельдман, В.M.Ñêàëåâîé, И.И,Нудель и E.П.Полтолярный (53) 681.26(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР
У 763692, кл. G 01 G 1/22.
Авторское свидетельство СССР
У 830133, G 01 G 19/22, 1979. (54)(57) ВЕСОВОЕ УСТРОЙСТВО, содержащее грузоприемную платформу, эталонI (i9) SU(ii) А ный груз, опирающийся на силоизмерительные датчики, связанные с неподвижным основанием, о т л и ч а ю— щ е е с я тем, что, с целью повышения точности взвешивания грузов на судах, силоизмерительные датчики соединены с корпусом, на верхнем и нижнем торцах которого закреплены одними концами расположенные крестообразно пары горизонтальных плоских пружин, при этом свободные концы каждой пары пружин соединены между собой жесткими вертикальными стойками, связанными через вертикальные плоские пружины с неподвижным основанием.
1ЮМ0а
-еропорциональный ьногО датчика 2
Iipo(I0pI „.Канальный
»ь ходной l нгна (;:.ассс „с иэмерител выходной сигнал, эталонной массе, с
;а е -= (К 3 Е Чае еатдтач измерительного на входы измеринаго блока 11„ ге (,» :.о-инфсрмацион
ВН ИИПИ Заказ 8517!42 тираж 7,;:2 Падпи-НО ее ее
ФИЛИаЛ ППП ПаТЕНТ ., Г. ЛЮГОВОД, ."Л.Пе)ЭЕКТК- ;:. 4.
Изобретение относится к облас.ти приборостроения, а именно к весоизмерительной технике.
Цель изобретения — павьппение точ ности взве(пивания грузов H". Судах, путем снижения динамических возмуща-ющих воздействий, возникающих в реальных условиях эксплуатации нее овсга устройства.
Иа фиг. 1 изображена схема весово- го устройства., продольный разрез, сечение Б-Б. на фиг. 2„ на фи-.Ä 2 то же, вид сверху, сечение A--A на фиг. 1; на фиг. 3 — то же, вид сбоку, вид В на фиг. 1. е .(Весовое устройство содержит грузоприемную платформу 1, укреплен- ную на измерительно датчике 2 взвеп(иваемой массы, эталонный груз 3, укрепленный на измерительном датчике 2б
4 эталонной массы, Измерительные датчики 2 и 4 установлены в едином корпусе 5, на верхнем и нижнем "горцах которого укреплены по четыре распог(сженные крестообразно плоские пружины б и 7, соединенные между собой жесткимч вертикальными стойками 8„ свяе занными через вертикальнь(е плоские пружины 9 с Основанием IG весового устройства, Измерите»лъные да..гчики 2 »» и 4 своими выходными клеммами эг(ектрически соединены с соответствующими входами измерительно-информационного блока 11 с индикатором.
Весовое устройство работает след,— ющим образом.
Возникающие при качке судна возмущения передаются весовому устройству и через основание 10, вертикальные пло:.Кие пруетины 9, жесткие стойки 8 и =вязанные с ними плоские пружины
0 .. воздействуют на корпус 5.
ПаскОльку плоские пружины 6, 7 и 9 в;;полняют роль . еха:-,ич =ского е яильт ра > карлуi(с уст анОвленными . +ем измерительными датчиками 2 е ."(- НаЧИНаЕТ СОВЕ ПеЭТЬ КОЛЕ баViHR. ее е,QC ГКОС е.,-> ПЛОС (.; I(Par,:,И . . !33 МаCСа КОЗ((Уса .» .: ."4З("Н =»е(Т ЕЛЬНЬ ми датчиками 2 " (, + .,гру"-.Onpиемной
ГеЛЯтфОРЬ(ой 1, HЗВЕШИВаЯМОЙ H ЭТаЛОН
:.Ои массами выбра.ы так ". расче Ок . чтобы собственная частота колебаний подви;к-ьп чеас-.: ей ==ecoâoão уст,:оНсТН= ". буль в л е>еза:-(иже i(=icòOòüi возмуп(ающлх воздейст -:ий =. у ко-,-е:IH!I »ын ч . дени f3 . о (i I2,4 -(*:(е: i Гвижных частей весового устоо(-тпа были ниже ускорения свобалв,OI o .-.а.дения. .(еео< КИЕ ЛРУжиЫ a, l (. 9 В ПЛОС .-Костя.-.е „(еерпlзндик улярных вертикальной плоскости вес 30(0 ус-г»ойства, (ее!е»!с" боя(»(п У(6 л ",есткcc75 е что Ооеспс чивает при качке судна còàáèëüêîå
Г(С-:;Ë:I;àHH=- КО"..: уС=.; е =ТНОСИтЕЛЬНО .:с .-Ования 10 и посто -,::íнае положение
"-.. :е сова го i! с Г")Ойства по 0 ноп:.ению к где в соответствии с ((зьестным алгоритмом обраб ть..вается, (результат индициоуе-:cä на табло ало< 11,