Связная тяга стрелочного перевода
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСНИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСНИХ
РЕСПУБЛИН
09) (11)
1 у В 61 L 5/06 7 08
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТНРЬ1ТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 370)707/27-11 (22) 16.02.84 (46) 23,01,86. Бюл. № 3 (71) Ленинградский ордена Ленина институт инженеров железнодорожного,: транспорта им. акад. В,Н,Образцова (72) В.В.Гниломедов, В.И.Абросимов и В.Ф.Яковлев (53) 656.257.83(088.8) (56) Авторское свидетельство СССР № 686923, кл. В 61 L 5/06, 1979. (54)(57) СВЯЗНАЯ ТЯГА СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА, содержащая две полутяги, каждая из которых одними концами со стороны остряков стрелочного перевода посредством проушин соединена с серьгами, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности путем исключения необратимого paspyme-. ния элементов тяги при взрезе стрелки, она снабжена рамой и двумя упорными планками, каждая из которых концами скреплена с концами соответствующей полутяги, причем полутяги выполнены криволинейными и соединены другими концами с рамой.
1206159 ВНИИПИ Заказ 8628/19 Тираж
Подписное
Филиал ППП "Патент", r.Óæãîðîä, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к устройст-. вам железнодорожной автоматики, а именно к механической конструкции . стрелочного .перевода.
Цель. изобретения - повышение надЪжности путем исключения необратимого разрушения элементов тяги при взрезе стрелки.
На чертеже представлена связная тяга, общий вид.
Связная тяга содержит две полутяги 1, выполненные в виде криволинейных стержней,.которые одними своими концами соединены с рамой 2, на которой закреплено ушко 3, другимн концами полутяги 1 с помощью проушин
4 и болтов 5 связаны с серьгами 6, втулку 7, прокладку 8, посредством которых связная тяга соединена с остряками. Упорные планки 9 соединены концами с полутягами 1, которые болтами 10 соединены с рамой 2.
Связная тяга работает следующим образом.
При взрезе стрелки и перемещении остряков одна полутяга подвергается сжатию, а другая — растяжению. При нормальной работе электропривода. по замыканию остряков стрелки от воздействия колес проходящего подвижного состава упорные планки 9 создают дополнительную жесткость полутягам .1 при возникновении усилия на отпирание прижатого к рамному рельсу остряка. При вэрезе стрелки работает та упорная планка 9, которая связана с
1р полутягой, работающей на сжатие. Вторая планка, связанная с полутягой 1 работающей на растяжение, не дефор мируется, а за счет повышенного уси лия выходит из-под болтов 10. Такая работа упорных планок 9 основана на том, что при взрезе стрелки усилие для растяжения одной полутяги 1 больше усилия для сжатия другой.
Использование предлагаемого иэоб20 ретения позволит сохранить от необратимого разрушения конструкцию стрелочного перевода, При этом связная тяга является поглотителем взрезного усилия колес подвижного состава
25 и механическим фиксатором взреза, исключающим управлейие неисправной стрелкой.