Механизированный пост для надевания гусениц на ходовую тележку трактора
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ ЩВЕТСНИХ
«Ю Ю
РЕСПУБЛИК
0% (11) цр ф В 62 D 55/08, 65/00
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕВАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 3700269/27-11 (22) 10.02,84 (46) 23.0) .86. Бюл. Ф 3 (72) А.А.Головин (53) 629.113 ° 004.67 (088,8) (56) Авторское свидетельство СССР
Ф 1141042, кл. В 62 D 55/08, 1981.
Авторское свидетельство СССР
У 371116, кл. В 62 D 65/00, 1970. (54)(57) МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ПОСТ ДЛЯ
НАДЕВАНИЯ ГУСЕНИЦ НА ХОДОВУЮ ТЕЛЕЖКУ ТРАКТОРА, содержащий установленные на основании направляющие для кареток трактора, привод для его перемещения вдоль поста и технологическую звенчатую цепь, прикрепленную одним концом к основанию, а другим— к концу рулона монтируемой гусени цы, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности и надежности, направляющие для кареток выполнены прерывистыми, причем ширина промежутков между отрезками направляющих больше ширины грунтозацепов гусеницы, а величины их шага и шага звенчатой цепи равны шагу гусеницы.
1206163
Изобретение относится к транспортному машиностроению, преимущественно к ремонту и производству транспортных средств на гусеничном ходу.
Цель изобретения — повышение надежности и эффективности.
На фиг,1 показан пост сборки, вид сбоку; на фиг.2 — пост, вид в плане, на фиг.3 — разрез А-А на фиг, 2; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг, 2; !О на фиг.5 - узел на фиг. 1.
На опорной поверхности 1 размещены направляющие 2 для кареток 3. Направляющие выполнены из отрезков 4, между которыми имеются промежутки а, !5
Ширина промежутков .больше ширины Ь грунтоэацепов 5. В задней части трактора с помощью тельфера 6, установленного на балке 7, размещается рулон 8 монтируемой гусеничной цепи. 20
Технологическая звенчатая цепь 9 одним концом закреплена на основании, а другим - к концу 10 рулона 8. Технологическая цепь огибает направляющее колесо 11 .поддерживающие катки 12, ведущую звездочку 13 и с помощью пальцев 14 крепится к концу 10, Каретки трактора размещены между направляющими 2. Шаг цепи 9, а также шаг отрезков 4 направляющих должен быть равен шагу гусеничной цепи.
Устройство работает следующим образом.
С помощью электротельфера 6 свернутые в рулон гусеничные цепи размещаются сзади трактора, так, чтобы конец 10 цепи находился наверху, Технологическая цепь 9 соединяется с концом 10 посредством пальцев 14, Цепь
9 огибает звездочку 13, поддерживающие катки 12 и направляющее колесо
11, а второй ее конец закрепляется на основании. В таком положении трактор подготовлен к надеванию гусеницы. Затем при помощи привода 15 трактор перемещается по ходу движения.
Рулон 8 начинает разматываться, при этом грунтозацепы 5 попадают в промежутки а вследствие чего рулон не накатывается на звездочку, а каретки 3 удерживаются в колее при помощи направляющих 2. После того, как концы гусеницы совместятся в зоне звездочки 13, гусеница замыкается и процесс надевания заканчивается.
1206163
Составитель Л.Демидов
Редактор А.Сабо Техред Л.Микеш Корректор E.Ðîøêî
Заказ 8629/19 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП "Патент", r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4