Устройство для крепления вибратора на вагоне-зерновозе
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СОЮЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК . (sg 4 В 65 G 67/24
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ н двторСноь Ю свидятЕЛьотвМ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СССР
ПО ДЕЛАМ ИЗОБРЕТЕНИЙ И ОТКРЫТИЙ (21) 3704333/27-11 (22) 06.01.84 (46) 23.01.86. Бюл. № 3 (71) Грузинский филиал Всесоюзного научно-исследовательского института комбикормовой промьппленности (72) Г.Г.Зурабишвили, Д.Г.Зурабишвили, A.Ã.×o îíåëèäçå, А.И.Егоров и А.М.Бахолдин (53) 621.869 (088.8) (56) Зурабишвили Г., Чохонелидзе А., Голейтиани Г. Выгрузка сырья из вагонов-зерновозов.. — Мукомольно-элеваторная и комбикормовая промышленность. М., 1983, № 10, с. 23.
„„SU„„120623 7 А (54) (57) УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ
ВИБРАТОРА НА ВАГОНЕ-ЗЕРНОВОЗЕ, содержащее параллельные скобы, закрепленные на стенке вагона, и вставляемую в эти скобы плиту с отверстиями для элементов крепления вибратора и упором, расположенным в ее нижней части, причем длина плиты больше, чем расстояние между указанными скобами, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности и снижения металлоемкости, плита выполнена с Д-образным нижним концом, а упор выполнен в виде клиньев со скругленной поверхностью, обращенной к скобам.
12062) 7
ВНИИПИ Заказ 8635/22 Тираж 833 Подписное
Филиал ППП "Патент", г.уж. ород, ул.Проектная, 4
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может найти применение при выгрузке трудносыпучего сырья из вагонов-зерновозов, в частности отрубей, травяной муки, 5 соевого шрота и т.п.
Цель изобретения — повышение эффективности в эксплуатации и снижение металлоемкости.
На фиг. 1 изображена торцовая 10 часть вагона-зерновоза, общий вид, в разрезе; на фиг. 2- устройство для крепления вибратора на вагоне-зерновозе; на фиг. 3 — момент установки устройства для крепления вибратора 15 на вагоне-зерновозе; на фиг. 4 — устройство для крепления вибратора в эксплуатации, Устройство содержит плиту 1 с
Л-образным нижним концом, с отверс- 20 тиями для элементов крепления вибратора, при этом нижние концы плиты 1 снабжены упорами 2, а верхние концы плиты 1 связаны между собой упорной пластиной 3.
Устройство работает следующим образом.
Верхнюю часть плиты 1 с упорной пластиной 3 пропускают через паз верхней скобы 4 вагана-зерновоза и прижимают к плоскости вагона (фиг.3).
После этого плиту 1 опускают вниз и скругленной поверхностью клиньев упора 2 она жестко фиксируется в пазу нижней скобы 5. После этого болтом 6, который установлен в верхней скобе вагона-зерновоза, осуществляется фиксация устройства через пластину 3.